У Счетной палаты есть много претензий к руководству Чукотки, заявил председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, отвечая на вопрос корреспондента РИА "Новости" в Лондоне.
"Основная проблема, которая нас волнует на Чукотке - это целевое и нецелевое расходование бюджетных средств", - отметил Степашин.
"У нас есть много претензий, я сразу хочу это высказать", - добавил он.
Степашин напомнил, что 21 мая состоится подведение итогов проверки деятельности руководства Чукотки, в частности исполнения бюджета Чукотской автономной области.
Глава Счетпалаты рассказал, что на заседание "пригласили Абрамовича, если он из Англии прилетит". "Я готов его с собой забрать даже", - пошутил Степашин.
Вторая проблема, которая волнует руководство Счетной палаты, это "минимизация налогов и те схемы, которые позволяют крупным компаниям уходить от налогов". "На эти темы мы уже давно говорили и по "Сибнефти", и по другим крупным компаниям. Пора ставить точку", - заявил Сергей Степашин.
Он сказал, что правительства Великобритании и США "поставили задачей номер один сделать так, чтобы уход от налогов был как можно активнее перекрыт действующим законодательством".
"И никакое это не нарушение свободного бизнеса", - подчеркнул глава Счетной палаты.
"Иногда говорят, что Счетная палата лезет в чей-то частный карман, а человек может как угодно тратить свои частные деньги. Но дело в том, как он их заработал. Вот так мы ставим вопрос", - подчеркнул он.
Комментируя по просьбе корреспондента РИА "Новости" итоги проверки деятельности компании "Роснефть", Степашин сказал, что "пока подведены только промежуточные итоги, а окончательные ожидаются к концу года".
"Особых претензий к "Роснефти" у нас не было. Это достаточно эффективно работающая государственная компания", - отметил председатель Счетной палаты РФ.
У Степашина есть к Абрамовичу "много претензий".
14.05.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Май, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.