Консорциум арабских финансовых фондов подтвердил свое намерение в скором времени открыть для АО "Азерэнержи" кредитную линию.
Как сообщает пресс-служба "Азерэнержи", министерство финансов Азербайджана получило по этому поводу соответствующие письмо, в котором содержатся также условия заключения кредитного соглашения.
Напомним, что в 2003 г. в Баку в ходе "круглого стола" с представителями арабских финансовых структур, среди которых были Исламский банк развития, Кувейтский фонд развития арабской экономики, Фонд ОПЕК, Саудовский фонд развития и Фонд развития Абу-Даби, стороны приняли решение о кредитовании строительства системообразующей 330-киловольтной электроподстанции в Хачмазском районе Азербайджана.
Подстанция будет питаться от ЛЭП Дербент - Яшма и обеспечивать электроэнергией северные районы станы. Это позволит повысить маневренность и безопасность энергосистемы и улучшить распределение электроэнергии в данном регионе, снизит потери при транспортировке. Немаловажно и то обстоятельство, что в перспективе планируется построить и вторую очередь ЛЭП Дербент - Яшма, по которой осуществляется энергообмен с Россией. Стоимость проекта составит $14 млн.
Тогда также в Баку была достигнута договоренность об оказании арабскими фондами технической помощи АО "Азерэнержи" при подготовке еще четырех проектов общей стоимостью $55 млн. Среди них - проекты реабилитации энергопередающей инфраструктуры Абшеронского полуострова, строительства подстанции 220кВ и двух ЛЭП по 110 кВ в Шеки, строительства ЛЭП Алибайрамлинская ГРЭС - Сальян и прокладки второй ЛЭП Дербент - Яшма.
Консорциум арабских финансовых фондов откроет кредитную линию для АО "Азерэнержи"
02.07.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.