Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Суд отказал ОАО "Ленэнерго" в удовлетворении заявления о признании недействительным предупреждения ФАС Росси
22.08.2013
20 августа 2013 года Арбитражный суд города Москвы отказал ОАО "Ленэнерго" в удовлетворении заявления о признании недействительным предупреждения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России).

Напомним, в антимонопольную службу поступило заявление ЗАО "Энергосбытовая компания Кировского завода" с жалобой на действия ОАО "Ленэнерго" при определении варианта тарифа для расчета за услуги по передаче электрической энергии для потребителя — ОАО "Промышленный комплекс "Энергия".

ЗАО "Энергосбытовая компания Кировского завода" в 2012 году приняло на обслуживание ОАО "Промышленный комплекс "Энергия". В целях реализации законного права ОАО "Промышленный комплекс "Энергия" на выбор варианта тарифа на передачу электрической энергии, энергосбытовая компания уведомила ОАО "Ленэнерго" об осуществлении расчетов за электрическую энергию по одноставочному варианту тарифа. Однако, ОАО "Ленэнерго" не согласилось с этим решением и для расчетов за услуги по передаче электрической энергии применило двуставочный вариант тарифа.

Таким образом, в действиях ОАО "Ленэнерго" по навязыванию применения для расчета за услуги по передаче электрической энергии, оказываемые в отношении точек поставки потребителя ОАО "Промышленный комплекс "Энергия" двуставочного варианта тарифа были усмотрены признаки нарушения п.3.ч.1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции" (навязывание контрагенту условий невыгодных для него или не относящихся к предмету договора).

В целях пресечения действий ОАО "Ленэнерго", ФАС России посчитало необходимым выдать предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

ОАО "Ленэнерго" не согласилось с выводами антимонопольной службы о наличии признаков нарушения и обратилось в суд. Арбитражный суд города Москвы подтвердил законность действий ФАС России.

"С 2011 года ФАС России активно внедряет в практику применение института предупреждения как меры, направленной на оперативное пресечение действий доминирующего участника рынка, в данном случае субъекта естественной монополии, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства. В случае добровольного исполнения предупреждения и устранения признаков нарушения законодательства, лицо, которому выдано предупреждение, освобождается от дальнейшего привлечения к какой-либо ответственности. Однако, в данном случае ОАО "Ленэнерго" не воспользовалась своим правом добровольно исполнить предупреждение и обратилось в суд, который подтвердил законность действий ФАС России. В настоящее время, решается вопрос о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, в отношении указанного общества", - прокомментировал начальник управления контроля электроэнергетики Виталий Королев.
<< Август, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ