Согласно документу, для реализации проекта по развитию и эксплуатации нефтепровода "Казахстан-Китай" сторонами определены следующие организации: от правительства Казахстана - АО "Национальная компания "Казмунайгаз", от правительства КНР - Китайская национальная нефтегазовая корпорация.
"Соглашение определяет механизмы и условия реализации проекта по развитию эксплуатации нефтепровода "Казахстан-Китай" с целью увеличению пропускной мощности. При этом, инвестиции по капитальным вложениям ожидаются в сумме 126 миллиардов тенге",-сказал министр нефти и газа Казахстана Узакбай Карабалин, представляя проект закона на заседании.
По словам министра, основными положениями соглашения являются установление единого сетевого тарифа на услуги по транспортировке казахстанской нефти по нефтепроводу "Казахстан-Китай", независимо от точки входа нефти в систему нефтепровода, тариф устанавливается без учета протяженности маршрута транспортировки нефти.
"При этом, тариф на поставку нефти на внутренний рынок будет утверждаться уполномоченными государственными органами Казахстана в соответствии с законодательством республики, и не должен превышать тариф на экспорт",- пояснил Карабалин.
Также он добавил, что уровень цены по договорам купли-продажи нефти будет определяться на базе международных котировок нефти в единицах измерений баррель и будет единым на границе Казахстана и КНР.
По словам Карабалина, ратификация соглашения будет способствовать эффективному развитию потенциала топливно-энергетического комплекса Казахстана, обеспечит поставку казахстанской нефти на Павлодарский нефтеперерабатывающий завод, а также "укрепит энергетическую безопасность в Казахстане путем насыщения внутреннего рынка нефтепродуктам, позволит увеличить мощность нефтеперерабатывающих заводов в городах Павлодар и Шымкент".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Сентябрь, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента