В. Путин подписал закон, направленный на развитие региональных инвестиционных проектов
Федеральный закон принят Государственной Думой 20 сентября 2013 года и одобрен Советом Федерации 25 сентября 2013 года.
Федеральный закон направлен на создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на территориях Дальневосточного федерального округа, Забайкальского края, Республики Бурятия и Иркутской области.
В целях налогообложения определяется новая категория налогоплательщика — участник регионального инвестиционного проекта, устанавливаются требования, которым должна отвечать организация для получения соответствующего статуса.
Управление инвестиционными проектами осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Объём заявляемых потенциальным участником капитальных вложений должен составлять не менее 50 миллионов рублей при условии их осуществления в течение трёх лет со дня включения организации в реестр участников или 500 миллионов рублей при условии их осуществления в течение пяти лет.
В течение десяти лет с момента получения участником проекта первых доходов от реализованного проекта устанавливается нулевая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в федеральный бюджет. Субъектам Российской Федерации предоставляется право устанавливать пониженную ставку указанного налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, и составляющую не более 10 процентов — в течение первых пяти лет и не менее 10 процентов — в течение последующих пяти лет с момента получения участником первых доходов.
Кроме того, участникам проектов предоставляется право применять к ставке налога на добычу полезных ископаемых специальный понижающий коэффициент, характеризующий территорию добычи полезного ископаемого.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Сентябрь, 2013 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

