Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Д. Медведев поручил проработать возможность применения с 1 июля 2014 г. тарифного регулирования в сфере теплоснабжения на основе принципа "альтернативной котельной"
14.10.2013
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил ведомствам проработать возможность применения с 1 июля 2014 г. тарифного регулирования в сфере теплоснабжения на основе принципа "альтернативной котельной". Об этом говорится в опубликованных решениях по итогам заседания президиума совета при президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России об инновационном развитии в сфере ЖКХ, пишет РБК.

Поручение дано министерствам энергетики, регионального развития, экономического развития, Федеральной службе по тарифам (ФСТ) и Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Ведомствам необходимо до 22 октября внести согласованные предложения, предусматривающие возможность применения с 1 июля 2014 г. принципов тарифного регулирования в сфере теплоснабжения, включающих определение экономически обоснованного предельного уровня цены на тепловую энергию, соответствующего цене на тепловую энергию от альтернативного источника теплоснабжения при применении наилучших доступных технологий (цена "альтернативной котельной").

В этот же срок должна быть проработана возможность назначать в городах с населением 500 тыс. человек и более единую теплоснабжающую организацию в каждой системе централизованного теплоснабжения до утверждения схемы теплоснабжения с наделением ее обязанностью по разработке (участию в разработке) проекта схемы теплоснабжения.

Также ФАС, Минэнерго и Минрегиону поручено до 1 декабря 2013 г. проработать вопрос о целесообразности перехода к установлению органами тарифного регулирования субъектов РФ тарифов на тепловую энергию для теплоснабжающих организаций в качестве предельных.

При этом должна быть предусмотрена возможность для указанных организаций самостоятельно определять цену поставки тепловой энергии в рамках установленных тарифов потребителям, в том числе заключающим долгосрочные договоры теплоснабжения.

До 1 ноября с.г. ФСТ, МЭР, Минрегиону и Минэнерго необходимо подготовить предложения о внесении изменений в законодательство РФ в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обеспечивающих на переходный период до 1 января 2016 г. возможность осуществления перехода регулируемых организаций на долгосрочные тарифы в течение финансового года.

Для организаций, переходящих на долгосрочное тарифное регулирование в 2014 г., такая возможность должна быть предусмотрена в течение финансового года и без учета ограничений предельными уровнями тарифов на тепловую энергию, предельными индексами изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, устанавливаемыми в среднем по субъектам РФ.

Кроме того, Медведев поручил до 4 декабря представить предложения (проект "дорожной карты") по совершенствованию технического регулирования в жилищно-коммунальной сфере, в том числе предусматривающие повышение надежности и энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры, энергетической эффективности вновь построенных объектов капитального строительства с поэтапным ужесточением до 2020г. соответствующих показателей, а также стимулирование использования в жилищно-коммунальном хозяйстве возобновляемых источников энергии. Это необходимо сделать Минрегиону, Минэнерго, ФАС, Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой), Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и Федеральному агентству по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) совместно с Минфином РФ, с участием экспертного совета при правительстве РФ, аналитического центра при правительстве РФ и институтов развития.

Минрегиону, Госстрою и МЭР совместно с экспертным советом при правительстве РФ и аналитическим центром при правительстве дано поручение до 27 ноября с.г. проанализировать исполнение требований федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" в части оснащенности зданий и сооружений приборами учета энергетических ресурсов и представить предложения по стимулированию их установки.

Помимо этого, МЭР, Минэнерго, Минрегиону и ФСТ поручено проработать предложения по размеру доходности инвестированного капитала, достаточного для стимулирования инвестиций и внедрения инновационных технологий в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

9 октября 2013 г. министр энергетики Александр Новак сообщал, что с 1 июля 2014 г. должна заработать новая модель рынка тепла. Он уточнил, что программа по внедрению новой модели рассчитана на пятилетний период.

По его словам, Минэнерго разработало систему долгосрочного тарифа, рассчитанного от "альтернативной котельной" и с учетом введения единой теплоснабжающей организации.
<< Октябрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ