УФАС по ЯНАО выдало ОАО "Тюменьэнерго" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
Установлено, что в сентябре 2004 года в соответствии с распоряжением главы Ноябрьска в казну муниципального образования было изъято имущество, закрепленное за МУП "Электрические сети" на праве хозяйственного ведения, и передано по договору аренды вновь созданному ОАО "Энерго-Газ-Ноябрьск", основным видом деятельности которого является передача и распределение электрической и тепловой энергии.
До изъятия имущества МУП осуществляло передачу электрической энергии до конечных потребителей в Ноябрьске, поставляемую филиалом "Ноябрьские электрические сети" ОАО "Тюменьэнерго". После изъятия имущества МУП стало осуществлять только содержание электрических сетей уличного освещения, которые не имеют прямого присоединения к сетям "Ноябрьских электрических сетей". МУП уведомило "Тюменьэнерго" с предложением расторгнуть договор энергоснабжения, и заключить договор с "Энерго-Газ-Ноябрьск", которое также обращалось с соответствующей просьбой в "Тюменьэнерго". Однако поступившие предложения, по мнению "Тюменьэнерго", не содержат всех существенных условий договора.
Комиссия определила, что доля "Тюменьэнерго" на рынке оптовой купли-продажи электрической энергии в Ноябрьске составляет свыше 65%. Был сделан вывод о том, что "Тюменьэнерго" в данном случае занимает доминирующее положение, и его действия попадают под статью 5 закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", которая запрещает хозяйствующим субъектам, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, злоупотреблять своим доминирующим положением.
Комиссия антимонопольного управления сочла позицию ОАО "Тюменьэнерго" бездействием, целью которого является ущемление интересов "Энерго-Газ-Ноябрьска", что является нарушением законодательства.
"Тюменьэнерго" предписано до 4 мая исправить ситуацию, и направить в адрес "Энерго-Газ-Ноябрьска" проект договора (оферты) энергоснабжения, предусматривающий объемы электроэнергии, необходимые для надежного электроснабжения объектов жизнеобеспечения, юридических и физических лиц, бюджетных организаций города, сообщили "УралПолит.Ru" в управлении Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Апрель, 2005 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | ||||
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

