Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Кабмин Украины утвердил технический регламент требований к бензинам и дизельному топливу
27.12.2013

Кабинет министров Украины утвердил технический регламент по требованиям к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливам. Об этом говорится в постановлении правительства № 927 от 1 августа 2013 г.

"Утвердить технический регламент по требованиям к автомобильным бензинам, дизельным, судовым и котельным топливам и план мероприятий по его применению, которые прилагаются. Определить Министерство энергетики и угольной промышленности ответственным за применение технического регламента, утвержденного настоящим постановлением", — говорится в документе.

Согласно приложению, за экологическими показателями установлены следующие экологические классы автомобильных бензинов: Евро3, Евро4, Евро5.

Автомобильные бензины могут содержать красители и вещества-маркеры. Возможно добавление к автомобильным бензинам добавок (присадок), биоэтанола, этил-трет-бутилового эфира, которые не ухудшают эксплуатационных показателей топлива, не влияют отрицательно на экологические, энергетические и экономические показатели двигателей, что подтверждено результатами испытаний, и допущены к применению в установленном порядке.

Также по экологическим показателям установлены следующие экологические классы дизельного топлива: Евро3, Евро4, Евро5. Дизельное топливо также может содержать красители и вещества-маркеры. Возможно добавление к дизельного топлива добавок (присадок), добавок на основе метиловых/этиловых эфиров жирных кислот, которые не ухудшают эксплуатационных показателей топлива, не влияют отрицательно на экологические, энергетические и экономические показатели двигателей, что подтверждено результатами испытаний, и допущены к применению в установленном порядке.

Судовые топлива могут содержать добавки (присадки), добавки на основе метиловых/этиловых эфиров жирных кислот, которые не ухудшают эксплуатационных показателей топлива, не влияют отрицательно на экологические, энергетические и экономические показатели двигателей, что подтверждено результатами испытаний, и допущены к применению в установленном порядке.

Также с 1 января 2017 г. запрещается производство и введение в оборот судовых топлив с содержанием сероводорода более 0,0002%.

Котельные топлива (мазуты) должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении 5 к настоящему Техническому регламенту. Возможно добавление к котельных топлив (мазутов) добавок (присадок), добавок на основе метиловых/этиловых эфиров жирных кислот, которые не ухудшают эксплуатационных и экологических показателей топлива и допущены к применению в установленном порядке.

С 1 января 2017 г. запрещается производство и введение в оборот котельных топлив (мазутов) с содержанием серы более чем 1 процент массовый.

Кроме того, согласно документу, к котельному топливу возможно добавление к котельного топлива жидкого (топлива печного бытового жидкого) добавок (присадок), добавок на основе метиловых/этиловых эфиров жирных кислот, которые не ухудшают эксплуатационных и экологических показателей топлива и допущены к применению в установленном порядке.

С 1 января 2017 г. запрещается производство и введение в оборот котельного топлива жидкого (топлива печного бытового жидкого) с содержанием серы более 1% массовый.

В то же время требования настоящего технического регламента не распространяются на топлива, которые имеют гарантийный срок хранения 1 год, производящие и/или поставляют в соответствии с государственным заказом; топлива, которые потребляют для собственных производственно-технологических потребностей в нефте — и газодобывающих площадках; автомобильные бензины с объемной долей биоэтанола более 10%; дизельные топлива с объемной долей метиловых/этиловых эфиров жирных кислот более 7%.

Постановление вступает в силу через шесть месяцев со дня опубликования.

Источник: "РБК-Украина"
<< Декабрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ