Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Кабмин Украины утвердил технический регламент требований к бензинам и дизельному топливу

27.12.2013

Кабинет министров Украины утвердил технический регламент по требованиям к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливам. Об этом говорится в постановлении правительства № 927 от 1 августа 2013 г.

"Утвердить технический регламент по требованиям к автомобильным бензинам, дизельным, судовым и котельным топливам и план мероприятий по его применению, которые прилагаются. Определить Министерство энергетики и угольной промышленности ответственным за применение технического регламента, утвержденного настоящим постановлением", — говорится в документе.

Согласно приложению, за экологическими показателями установлены следующие экологические классы автомобильных бензинов: Евро3, Евро4, Евро5.

Автомобильные бензины могут содержать красители и вещества-маркеры. Возможно добавление к автомобильным бензинам добавок (присадок), биоэтанола, этил-трет-бутилового эфира, которые не ухудшают эксплуатационных показателей топлива, не влияют отрицательно на экологические, энергетические и экономические показатели двигателей, что подтверждено результатами испытаний, и допущены к применению в установленном порядке.

Также по экологическим показателям установлены следующие экологические классы дизельного топлива: Евро3, Евро4, Евро5. Дизельное топливо также может содержать красители и вещества-маркеры. Возможно добавление к дизельного топлива добавок (присадок), добавок на основе метиловых/этиловых эфиров жирных кислот, которые не ухудшают эксплуатационных показателей топлива, не влияют отрицательно на экологические, энергетические и экономические показатели двигателей, что подтверждено результатами испытаний, и допущены к применению в установленном порядке.

Судовые топлива могут содержать добавки (присадки), добавки на основе метиловых/этиловых эфиров жирных кислот, которые не ухудшают эксплуатационных показателей топлива, не влияют отрицательно на экологические, энергетические и экономические показатели двигателей, что подтверждено результатами испытаний, и допущены к применению в установленном порядке.

Также с 1 января 2017 г. запрещается производство и введение в оборот судовых топлив с содержанием сероводорода более 0,0002%.

Котельные топлива (мазуты) должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении 5 к настоящему Техническому регламенту. Возможно добавление к котельных топлив (мазутов) добавок (присадок), добавок на основе метиловых/этиловых эфиров жирных кислот, которые не ухудшают эксплуатационных и экологических показателей топлива и допущены к применению в установленном порядке.

С 1 января 2017 г. запрещается производство и введение в оборот котельных топлив (мазутов) с содержанием серы более чем 1 процент массовый.

Кроме того, согласно документу, к котельному топливу возможно добавление к котельного топлива жидкого (топлива печного бытового жидкого) добавок (присадок), добавок на основе метиловых/этиловых эфиров жирных кислот, которые не ухудшают эксплуатационных и экологических показателей топлива и допущены к применению в установленном порядке.

С 1 января 2017 г. запрещается производство и введение в оборот котельного топлива жидкого (топлива печного бытового жидкого) с содержанием серы более 1% массовый.

В то же время требования настоящего технического регламента не распространяются на топлива, которые имеют гарантийный срок хранения 1 год, производящие и/или поставляют в соответствии с государственным заказом; топлива, которые потребляют для собственных производственно-технологических потребностей в нефте — и газодобывающих площадках; автомобильные бензины с объемной долей биоэтанола более 10%; дизельные топлива с объемной долей метиловых/этиловых эфиров жирных кислот более 7%.

Постановление вступает в силу через шесть месяцев со дня опубликования.

Источник: "РБК-Украина"
<< Декабрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ