Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Российские ведомства прорабатывают возможности своповых поставок нефтепродуктов в Европу
20.01.2014

Профильные ведомства РФ прорабатывают несколько вариантов реализации нефтепродуктов по своповой схеме (по схеме замещения), в том числе с участием российских НПЗ за рубежом.

При этом нефтепродукты, поставляемые по своп-сделкам, ФАС предлагает освободить от импортных и экспортных пошлин, а взыскивать внутренние налоги, уточнил замглавы ведомства Анатолий Голомолзин в интервью "Российской газете".

По его словам, "во-первых, Россия могла бы поставлять дизельное топливо туда, где его не хватает, к примеру, в Европу. И замещать его поставками бензина, например, из Кореи или других стран, где есть переизбыток". Второй вариант для свопов — поставки импортного топлива с российских зарубежных НПЗ в регионы, что несколько изменит потоки поставок топлива. "Это даст возможность выравнять цены в европейской части, в Сибири и на Дальнем Востоке, обеспечить равномерное покрытие нефтепродуктами и сэкономить на транспортных издержках", — уверен замглавы ФАС.

Оба варианта сейчас обсуждаются с нефтяными компаниями. По обеим схемам предлагается освободить нефтепродукты от импортных и экспортных пошлин, но при этом взыскивать внутренние налоги. "Для бюджета это равноценно, и никаких потерь не возникает", — подчеркнул Голомолзин. По словам чиновника, в Минфине идею не отвергли, но назвали нуждающейся вв дополнительной проработке.

"Если эти нормы закона будут приняты, потребность во внутреннем топливном резерве заметно сократится", — уверен представитель антимонопольного ведомства. В настоящее время объем топливного резерва в стране колеблется в пределах 1-1,7 млн тонн.

Голомолзин также признал, что в стране еще остаются проблемы с качеством топлива: по итогам проверок (проведенных Росстандартом) в 2013 году треть нарушений была связана с качеством, когда топливо по компонентам не соответствовало требованиям регламента или в чеках отсутствовала информация по классу топлива. В 2013 году по фактам таких нарушений было взыскано около 10 млн штрафов.

Источник: ИТАР-ТАСС
<< Январь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ