Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Роснефть" потратит около $800 млн на речные перевозки нефтепродуктов Самарской группы НПЗ
21.01.2014

"Роснефть" потратит около $800 млн на речные перевозки нефтепродуктов Самарской группы НПЗ, следует из материалов компании. В соответствии с условиями объявленного тендера на перевозку водным транспортом нефти и продуктов нефтепереработки, начальная цена составляет порядка 25,709 млрд рублей.

Условия тендера предусматривают, что портами загрузки танкеров будут речные порты Самара, Саратов, Сызрань и/или Кашпир. Место выгрузки — плавучие нефтехранилища (танкеры-накопители) в районе портов Кавказ (Краснодарский край) и/или Керчь.

Самарская группа нефтеперерабатывающих заводов "Роснефти" включает Куйбышевский, Новокуйбышевский и Сызранский НПЗ. Суммарная установленная мощность трех заводов составляет почти 25 млн тонн в год.

Ранее "Роснефть" объявляла тендер на перевозку нефтепродуктов железнодорожным транспортом. Победителем тендера стала компания "Трансойл", стоимость контракта превысит 1 млрд рублей с НДС.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, первоначально "Транснефтепродукт" (дочерняя компания "Транснефти") планировал строительство нефтепродуктопровода Сызрань-Саратов-Волгоград-Новороссийск (проект "Юг") для транспортировки дизельного топлива с содержанием серы не более 10 ppm (стандарт Евро-5) на экспорт в объеме до 8,7 млн тонн в год. Протяженность трассы — почти 1500 км, ориентировочная стоимость свыше 80 млрд рублей. Но в июне 2012 года глава "Роснефти" Игорь Сечин попросил президента России Владимира Путина направить ветку в Туапсе, где компания увеличила мощность нефтеналивного терминала до 10,2 млн тонн. Путин поручил подготовить предложения.

Позднее президент "Транснефти" Николай Токарев отмечал, что в таком случае стоимость трубы превысит 120 млрд рублей, и компания готова реализовать проект на средства нефтяных компаний. В конце сентября 2012 года вице-премьер Аркадий Дворкович поручил "Транснефти" и нефтяным компаниям согласовать объемы прокачки по трубопроводу, обсудить тариф и внести в согласованные предложения по схеме финансирования проекта. В 2012 году гарантии прокачки нефтепродуктов подтверждал только "ЛУКОЙЛ" на уровне 3,7 млн тонн.

В конце прошлого года сообщалось, что соглашение о строительстве нефтепродуктопровода "Юг" с участием гарантии НК "ЛУКОЙЛ" на прокачку нефтепродуктов вряд ли будет подписано до конца 2013 года. Как сообщал тогда журналистам вице-президент "Транснефти" Михаил Барков, нефтепродуктовый терминал в рамках проекта "Юг" должен быть вписан в инфраструктуру терминала Шесхарис в Новороссийском порту. По данным "Транснефтепродукта", программа развития предусматривает реализацию первого этапа проекта "Юг" (на участке от Тихорецка до Новороссийска) в 2016 году (стоимость 13,7 млрд рублей), второго (от Волгограда до Тихорецка) — в 2018 году (стоимость 36,2 млрд рублей).

Источник: ИТАР-ТАСС
<< Январь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ