Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Совет директоров "Газпрома" рассмотрел маркетинговую политику компании на внешних рынках малого и крупнотоннажного СПГ
26.03.2014

Совет Директоров ОАО "Газпром" принял к сведению информацию о маркетинговой политике компании на внешних рынках малого и крупнотоннажного сжиженного природного газа (СПГ).

Было отмечено, что сегмент СПГ представляет собой гибкий инструмент оптимизации торгового портфеля компании, а развитие маркетинга сжиженного газа является одним из основных направлений деятельности.

С момента вхождения в данный бизнес в 2005 году "Газпром" реализовал 148 партий сжиженного газа в 12 стран, постоянно расширяя географию присутствия и наращивая объемы поставок. В 2007 году "Газпром" стал основным акционером проекта "Сахалин-2", в рамках которого в 2009 году был запущен единственный в России завод по производству СПГ. Наращивание деятельности в данном сегменте позволило расширить спектр доступных рынков и увеличить экспорт углеводородов.

Текущая ситуация на мировом рынке сжиженного газа характеризуется устойчивым ростом спроса в среднем на 3% в год. Положительная динамика наблюдается, прежде всего, на "премиальных", быстрорастущих рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, интерес для компании представляют новые рынки Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Ближнего Востока, а также не охваченные трубопроводными поставками российского газа европейские рынки.

В этих условиях основным направлением дальнейшего усиления позиций "Газпрома" в области крупнотоннажного СПГ является маркетинг продукции с новых проектов. В частности, компания прорабатывает возможность увеличения объемов поставок с проекта "Сахалин-2" за счет строительства третьей производственной линии. Начался маркетинг продукции завода по производству СПГ во Владивостоке, ведется работа по проекту "Балтийский СПГ". Последовательное наращивание объемов выпускаемого СПГ позволит "Газпрому" к 2030 году достичь 15% мирового рынка.

Важной составляющей маркетинговой политики компании в области сжиженного природного газа является производство и поставка малотоннажного СПГ. С учетом усилий по сокращению выбросов и оптимизации расходов на традиционные виды топлива, малотоннажный СПГ становится достойной альтернативой традиционным энергоносителям. Его применение в качестве автомоторного и бункеровочного топлива, в электро- и теплогенерации, а также на промышленных и коммунально-бытовых предприятиях имеет такие существенные преимущества, как экономическая эффективность и экологическая безопасность.

Маркетинговая политика "Газпрома" в области малотоннажного СПГ предполагает максимально полный охват всех возможных групп потребителей и формирование портфеля постоянных клиентов для обеспечения гарантированного сбыта.

В целях расширения использования СПГ в качестве моторного топлива "Газпром", в частности, развивает сотрудничество с крупными европейскими грузовыми и пассажирскими автомобильными компаниями, а также крупными розничными предприятиями с большим парком автотранспорта. Кроме того, компания нацелена на развитие портовой инфраструктуры в регионах потребления сжиженного газа в качестве топлива для водного транспорта, а также на сотрудничество с коммунально-бытовым сектором, малыми и средними промышленными потребителями.

<< Март, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ