Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В Договор о присоединении к торговой системе оптового рынка принят ряд изменений
29.04.2014

На заседании Наблюдательного совета НП "Совет рынка" 22 апреля 2014 года были приняты изменения в Договор о присоединении к торговой системе оптового рынка электроэнергии и мощности (ДОП), направленные на уточнение некоторых пунктов Положения о порядке предоставления финансовых гарантий на оптовом рынке, а также связанные с проведением отбора генерирующих объектов на основе возобновляемых источников энергии (ВИЭ).

Так, в Положение о порядке предоставления финансовых гарантий на оптовом рынке (Приложение № 26 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка) вносятся изменения, которые предусматривают, что расчет месячных прогнозных объемов обязательств покупателя, используемых в целях предоставления  финансовых гарантий, осуществляется не позднее 6-го числа месяца m–1 и производится на основании данных за месяц m-2 и субъектного состава на оптовом рынке на первое число месяца m–1.

До принятия указанных изменений расчет месячных прогнозных объемов обязательств покупателя, используемых в целях предоставления  финансовых гарантий, осуществляется не позднее 6-го числа месяца m–2 и производится на основании данных за месяц m-3 и субъектного состава на оптовом рынке на первое число месяца m–2.

Кроме того, требования, предъявляемые к банку для участия в конкурсе на присвоение статуса авизующего банка в системе финансовых гарантий на оптовом рынке в части наличия у банка международного рейтинга долгосрочной кредитоспособности по классификации международных рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch Ratings), "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's), "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service) приводятся в соответствие с критериями отнесения банков к категории аккредитованных банков на оптовом рынке, а именно устанавливаются на уровне не ниже "B+" по классификации международных рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "В1" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service.

Помимо этого, полномочия по присвоению и лишению статуса авизующего банка в системе финансовых гарантий на оптовом рынке были закреплены за Правлением НП "Совет рынка".

Правки, касающиеся проведения отбора проектов ВИЭ, уточняют, что сокращение объема установленной мощности в заявке, подаваемой для участия в отборе, производится только в тех случаях, когда суммарная мощность в заявках, более "дешевых" относительно самой дорогой заявки, составляет менее 75% от необходимой к отбору мощности.

Принятие данных изменений позволит обеспечить участие в отборе более широкого круга участников, что должно повлечь снижение заявляемых капитальных затрат и, соответственно, стоимостной нагрузки на потребителей оптового рынка в части оплаты мощности по ДПМ ВИЭ.

<< Апрель, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ