Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Предлагаемые ФАС России правила подключения НПЗ к системе "Транснефти" не прошли необходимые согласования
18.08.2014

ОАО "АК "Транснефть" направило в Минюст России письмо, в котором уведомило министерство о том, что проект постановления об изменении правил подключения НПЗ к магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам, подготовленный ФАС, не согласован с заинтересованными государственными ведомствами.

"Инициатива ФАС неоднократно рассматривалась Минэнерго, нефтяными компаниями, "Транснефтью" и не согласована", ‑ говорится в письме, которое "Транснефть" направила в Минюст России. Обсуждение проекта нормативного правового акта проводилось также и в публичном поле, напоминает транспортная компания. По результатам обсуждения в адрес ФАС направлен протокол совещания в Минэнерго России, а также письма нефтяных компаний и "Транснефти" с отрицательными отзывами об изменениях, которые предлагается внести в правила.

Минэнерго России, нефтяные компании и "Транснефть" считают нецелесообразным внесение изменений в правила подключения НПЗ, так как это приведет к нерациональному использованию нефти, в том числе лучших сортов. Кроме того, это подстегнет рост числа мини-НПЗ (в том числе криминальных), не имеющих возможности производить высококачественную продукцию.

Предприятия нефтяной отрасли понесут ущерб за счет увеличения несанкционированных врезок и посягательств на магистральные и промысловые нефтепроводы. Кроме того, это может стать причиной невыполнения положений Генеральной схемы развития нефтяной отрасли и Энергетической стратегии развития России из-за счет уменьшения глубины переработки нефти. Планирование грузопотоков нефти по системе магистральных нефтепроводов станет невозможным.

Эксперты нефтяных компаний, "Транснефти" и Ростехнадзора, которые участвовали в публичном обсуждении проекта постановления, полагают, что принятие поправок приведет к недополучению бюджетных средств и экономического эффекта функционирования нефтяной отрасли за счет увеличения выработки моторных топлив и нефтепродуктов низкого качества.

"Транснефть" также проинформировала министра энергетики РФ Александра Новака, что направила информацию со своей позицией в Минюст России для учета при подготовке соответствующего заключения.

В состав нефтеперерабатывающей промышленности РФ входит 316 НПЗ. По данным Минэнерго России, установленная мощность первичной переработки только 32 заводов, внесенных в реестр НПЗ, составляет свыше 293 млн тонн в год.

В письме "Транснефти" в Минюст также отмечается, что во исполнение поручений президента РФ и Правительства РФ в 2010 году Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору проведены инспекции мини-НПЗ с визуальным осмотром применяемого оборудования и проверкой документов предприятия. В результате проверок выявлены многочисленные нарушения требований промышленной безопасности и экологического законодательства.

 

<< Август, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ