school.lawtek.ru
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Казахстан и Россия создают рабочую группу по строительству нового газопровода на Китай
28.08.2014

Россия и Казахстан создают рабочую группу по рассмотрению вопроса о выборе направления строительства нового газопровода на Китай, сообщил в среду первый вице-министр энергетики Узакбай Карабалин.

"Глава государства и премьер нашей страны проявили инициативу о том, чтобы рассмотреть совместно с Россией строительство газопровода из России в Китай через Казахстан. Один газопровод уже есть в Китай через Россию, второй газопровод планировался через Алтайские горы идти напрямую в Китай. И с нашей стороны было предложено, наш премьер озвучил предложение построить через Казахстан, в том числе через Астану провести газопровод и выйти в районе Хоргоса или же Алашанькоу на Китай", — напомнил Карабалин на пресс-конференции.

"С российской стороны проявлен определенный интерес, сегодня, мы создаем рабочую группу для более скрупулезного рассмотрения этого вопроса (направления нового газопровода через Астану)", — добавил он.

"Сегодня — это идея. Идея нам, конечно, нравится, россияне тоже заинтересовались этой идеей. Мы считаем, это уже неплохой сигнал. И дальше речь идет об экономике этого проекта и желании российской стороны, китайской стороны таким образом связать газопровод", — сказал представитель минэнерго.

Одновременно подчеркнув, что если россияне все же решат строить газопровод в алтайском направлении, предлагаемый Астаной проект окажется нерентабельным.

Мероприятия:
<< Август, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ