school.lawtek.ru
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Национализация кадров в нефтегазовой сфере Азербайджана не должна наносить ущерб производству
02.09.2014

Основной целью подписания в понедельник между компаниями SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана) и BP двух документов в сфере развития человеческих ресурсов является защита трудового рынка Азербайджана.

Об этом сказал вице-президент SOCAR по кадрам, режиму и информационным технологиям Халик Мамедов.

По его словам, целью данного сотрудничества является привлечение к работе национальных кадров, то есть преимущество при приеме на работу будет отдаваться специалистам, имеющимся на рынке труда Азербайджана.

"Это означает, что в случае освобождения места какого-либо специалиста в компании BP, и при наличии этого специалиста в Азербайджане не должны создаваться условия для его привлечения из-за границы", — отметил Мамедов.

Но, при этом, по словам Мамедова, процесс национализации кадров не должен наносить ущерб производственному процессу. Зарубежный специалист может быть привлечен для работы в проектах, оперируемых BP, в случае его отсутствия на трудовом рынке Азербайджана. "Разрешение для работы зарубежного специалиста может быть получено в случае предоставления BP графика подготовки местных специалистов в соответствующей области", — отметил Мамедов.

Сегодня SOCAR и BP подписали соглашение о сотрудничестве в сфере обучения местной рабочей силы в Гобустанском региональном учебном центре и меморандум о взаимопонимании по согласованному приему на работу и процессу назначения.

Источник: Trend
Мероприятия:
<< Сентябрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ