school.lawtek.ru
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

RusHydro International приступила к реализации программы модернизации и реконструкции двух ГЭС в Нигерии
05.09.2014

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта реконструкции ГЭС Каинджи и Джебба в Нигерии (суммарная установленная мощность — 1 300 МВт), подготовленное RusHydro International A.G., дочерней компанией ОАО "РусГидро", было утверждено на заседании совета директоров компании-концессионера Mainstream Energy Solutions Ltd.

Mainstream Energy незамедлительно приступила к реализации утвержденной программы модернизации и реконструкции ГЭС, первом этапом которой станут заключение договоров на поставку оборудования и строительно-монтажные работы. RusHydro International необходимо до конца текущего года завершить конкурсные процедуры на осуществление строительно-монтажных работ в рамках реализации проекта замены гидроагрегата №6 ГЭС Джебба.

Начало сотрудничеству РусГидро и Mainstream Energy положено в 2013 году, когда RusHydro International AG подписало договор с Mainstream Energy Solutions Ltd. на осуществление инжиниринговых услуг по проекту модернизации ГЭС Каинджи и Джебба сроком на пять лет. Инжиниринговые услуги включают в себя разработку проектно-сметной документации, услуги по проведению тендеров, обучение персонала ГЭС, а также консультирование по текущим вопросам эксплуатации ГЭС. Партнерами RusHydro International AG по данному проекту являются такие авторитетные инжиниринговые компании, как ОАО Институт Гидропроект, Pöyry и Mott MacDonald.

<< Сентябрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ