school.lawtek.ru
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС России 23 сентября рассмотрит по заявлению "Роснефти" дело в отношении Sakhalin Energy
12.09.2014

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 23 сентября рассмотрит дело в отношении компании Sakhalin Energy — оператора проекта "Сахалин-2" . Об этом объявили в пятницу представители ОАО "НК "Роснефть" на заседании арбитражного суда Сахалинской области, который рассматривает иск нефтяной компании о доступе к свободным мощностям магистрального газопровода проекта "Сахалин-2".

Как сообщается на сайте антимонопольного ведомства, ФАС назначила на 23 сентября рассмотрение дела по признакам нарушения компанией Sakhalin Energy антимонопольного законодательства в связи с отказом подключить "Роснефть" к транссахалинской трубопроводной системе.

ФАС предписала Sakhalin Energy представить в срок до 16 сентября данные о проектной мощности, пропускной способности и объеме использования транссахалинской трубопроводной системы. Компания также должна предоставить копии договоров, заключенных на подключение, поставку и транспортировку газа по транссахалинской трубопроводной системе с иными хозяйствующими субъектами за период с 1 января 2011 года по 1 августа 2014 года.

Кроме того, ФАС затребовала информацию о планируемых мероприятиях по увеличению пропускной способности транссахалинской трубопроводной системы.

Заявление "Роснефти" об отказе в доступе третьих лиц к газотранспортной инфраструктуре проекта "Сахалин-2" поступило в антимонопольное ведомство 14 апреля 2014 года. По результатам рассмотрения заявления 10 июля ФАС направила Sakhalin Energy предупреждение, в соответствии с которым компания должна была в срок до 31 июля рассмотреть поступившие заявки "Роснефти" и в случае наличия возможностей принять решение о заключении договоров подключения к транссахалинской трубопроводной системе.

Sakhalin Energy во исполнение предупреждения сообщила ФАС об отсутствии технологической возможности в заключении договоров подключения к транссахалинской трубопроводной системе. При этом компания не представила документы, подтверждающие отсутствие технологической возможности заключения договора подключения.

По результатам анализа представленных компанией документов ФАС 14 августа 2014 года приняла решение о возбуждении дела в отношении компании Sakhalin Energy. По мнению ФАС России, в действиях компании содержатся признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в отказе в удовлетворении заявок ОАО "НК "Роснефть" на заключение договора на подключение (технологическое присоединение) к транссахалинской трубопроводной системе, принадлежащей компании Sakhalin Energy.

Арбитражный суд Сахалинской области сегодня отложил рассмотрение иска "Роснефти" к Sakhalin Energy на 13 октября 2014 года.

В иске, который "Роснефть" подала 7 июля, компания требует от Sakhalin Energy обеспечить доступ к свободным мощностям магистрального газопровода проекта "Сахалин-2" (транссахалинская трубопроводная система), выдав истцу технические условия и точки подключения к газотранспортной системе (ГТС) "Сахалин-2" для транспортировки природного газа в объеме до 8 млрд кубометров в год от объединенного берегового технологического комплекса (ОБТК) "Лунское" до отвода к площадке размещения завода по производству СПГ в районе села Ильинское. Согласно материалам суда, "Роснефть" направляла Sakhalin Energy соответствующие запросы 21 октября, 14 ноября 2013 года и 24 февраля 2014 года.

Суд также определил привлечь к участию в деле в качестве третьего лица ОАО "Газпром".

Источник: "ИТАР-ТАСС"
Мероприятия:
<< Сентябрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ