school.lawtek.ru
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

За несвоевременные намерения "Транснефть" получила предостережение от ФАС России
17.10.2014

14 октября 2014 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) направила предостережение в адрес заместителя вице-президента — директора департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов ОАО "АК "Транснефть" В. Назарова о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

Ранее, 25 сентября 2014 года, Агентство нефтегазовой информации "Самотлор-Экспресс" опубликовало заявление заместителя вице-президента — директора департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов ОАО "АК "Транснефть" В. Назарова о намерении ОАО "АК "Транснефть" с 1.01.2015 года принимать в систему нефтепродуктопроводов дизельное топливо исключительно класса евро-5. Также, по словам В. Назарова, исходя из опубликованной информации, исключение составит Самарская группа НПЗ, дизельное топливо которых будет перекачиваться без ущерба для остальных производителей.

В соответствии с пунктом 7.4 решения комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К3 на единой таможенной территории Таможенного союза не допускается. Этот запрет действует на территории Российской Федерации — с 1 января 2015 года. Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К4 допускается на территории Российской Федерации — по 31 декабря 2015 года. Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К5 не ограничен.

Таким образом, по мнению ФАС России, намерение ОАО "АК "Транснефть" с 1.01.2015 принимать в систему нефтепродуктопроводов дизельное топливо исключительно класса Евро-5, за исключением Самарской группы НПЗ, может привести к нарушению части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции".

<< Октябрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ