Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Нефтепроводы Казахстана обеспечат транспортировку всей добываемой в стране нефти
21.10.2014

Нефтепроводная система Казахстана способна справиться с транспортировкой всех добываемых в стране объемов нефти, в том числе — и в будущем при их увеличении, заявил во вторник генеральный директор АО "КазТрансОйл" (КТО) Каиргельды Кабылдин.

"Нефтепроводная система Казахстана и сегодня, и в будущем обеспечит транспортировку всех объемов добываемой казахстанской нефти и предоставит добывающим компаниям широкий спектр направлений", — сказал Кабылдин на брифинге.

Он отметил, что в целях дальнейшего "адекватного увеличения" транспортных мощностей компании в соответствии с планами добычи в Казахстане КТО ведет постоянную работу над созданием новых транспортных систем и над своевременным увеличением или расширением пропускной способности существующих нефтепроводов.

"В 2013 году мы завершили увеличение пропускной способности системы нефтепровода Казахстан-Китай на участке Атасу-Алашанькоу до проектной мощности 20 миллионов тонн. вВнастоящее время мы рассматриваем расширение пропускной способности  данной системы на участке Кенкияк-Атырау, также мы особое внимание уделяем модернизации и расширению существующих трубопроводных систем на участке Каламкас-Каражанбас, Каракоин-Атасу", — продолжил гендиректор компании.

По его словам, в стратегии развития компании обозначено, что она и в дальнейшем будет производить "адекватное увеличение транспортных мощностей нашей системы, дальнейшее развитие казахстанско-китайской системы нефтепроводов, обусловленное, прежде всего, ростом объемов добычи и планируемой добычи на крупнейшем месторождении Кашаган, увеличением потенциально объема  добычи на тенгизском месторождении в рамках реализации проекта будущего расширения".

"Также экспортные мощности предоставляются сегодня из Казахстана через системы Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), который в этом году завершает увеличение мощности с 30 миллионов тонн в настоящий момент до 42,5 миллионов в начале следующего года. К 2016 году эта система будет расширена до 50 миллионов тонн из Казахстана, это расширение создаст адекватные мощности для транспортировки дополнительных объемов нефти, которые планируются добывать в стране", — добавил Кабылдин.

"Также экспортные мощности предоставляются сегодня из Казахстана через системы Каспийского трубопроводного консорциума, КТК в этом году завершает увеличение мощности с 30 миллионов тонн в настоящий момент до 42,5 миллионов в начале следующего года. К 2016году эта система будет расширена до 50 миллионов тонн из Казахстана, это расширение создаст адекватные мощности для транспортировки дополнительных объемов нефти, которые планируются добывать в стране", — добавил Кабылдин.

"Казахстан и его трубопроводная система позволяет использовать транзитный потенциал нашей страны. Начиная с этого года, мы обеспечили транзит 7 миллионов тонн российской нефти в КНР, по данному транзиту рассматривается сейчас китайской и российской стороной вопрос увеличения до 10 миллионов тонн. Также вопросы диверсификации позволяют нам решить загрузку собственных НПЗ, остро стоит задача обеспечить загрузку Павлодарского завода нефтью западноказахстанского происхождения", — сказал он.

Гендиректор КТО также напомнил, что Казахстан владеет терминалом на Черном море — Батумским нефтяным терминалом, что позволяет осуществлять транспортировку нефти в коридоре Актау-Баку-Батуми. "Тем самым мы диверсифицируем поставки казахстанской нефти на рынки Черного моря, в настоящее время у нас по батумскому терминалу осуществляется проект по увеличению его мощности до 2,5 миллиона (тонн) по генеральным грузам, кроме нефтяных", — добавил он.

Отвечая на вопросы журналистов о рисках транзита нефти через территорию Украины, Кабылдин напомнил, что казахстанская нефть в настоящее время транзитом через Украину не идет. "Мы сегодня осуществляем транзит нашей нефти через Россию по системе нефтепровод АО "Транснефть" и по системе Каспийского трубопроводного консорциума. В соответствии с соглашением о транзите, который подписан между нашими странами и действует где-то до 2025 и 2027 года, в соответствии с документами в рамках ЕАЭС, мы имеем право неограниченного доступа к существующим мощностям на территории стран-участниц союза", — сказал он.

"Через территорию России мы транспортируем в бассейн Балтийского моря, в Восточную Европу, бассейн Черного моря на рынке Юго-Восточной Европы. Наши компании сами определяют, на какой рынок они идут. Как вы видите, транзит на Польшу и Германию осуществляется через территорию Беларуси, таким образом, риск транзита через Украину отсутствует", — заключил он.

<< Октябрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ