Министерство финансов РФ представило два варианта перспективного финансового плана на 2006-2008 годы. Первый вариант - базовый - рассчитан, исходя из среднегодовой цены на нефть URALS $28 за баррель и роста ВВП 4.5-4.6%. Второй вариант - ожидаемый - рассчитан, исходя из цены на нефть $34 за баррель и роста ВВП 5.9-6.2%.
Доходы федерального бюджета в 2006-2008 годах при базовом варианте составят 16.5% ВВП, 16% ВВП и 16.4% ВВП соответственно. В том числе непроцентные расходы в 2006 году составят 15.6% ВВП, в 2007 году - 14.8% ВВП и в 2008 году - 15.3% ВВП. Процентные расходы в 2006-2008 годах снизятся с 1% до 0.9% ВВП.
Таким образом, в 2006-2008 годах предусматривается общий объем расходов федерального бюджета в условиях базового варианта на уровне 16.6% в 2006 году, 15.8% ВВП - в 2007 году и 16.2% ВВП - в 2008 году.
Согласно ожидаемому варианту, доходы федерального бюджета в 2006 году прогнозируются в объеме 4.09 трлн. руб. (17.8%ВВП), в 2007 году - 4.4 трлн. руб. (16.9%ВВП) и в 2008 году - 5.02 трлн. руб. (17.1% ВВП). Всего доходов без учета отчислений в стабфонд в 2006 году прогнозируется в объеме 3.69 трлн. руб. (16% ВВП), в 2007 году - 4.1 трлн. руб. (15.7% ВВП), а в 2008 году - 4.7 трлн. руб. (15.9% ВВП).
Минфин прогнозирует профицит федерального бюджета в 2006-2008 годах по обоим вариантам. Согласно базовому варианту, профицит федерального бюджета составит 0.5% ВВП в 2006 году, 0.2% ВВП - в 2007 году, 0.3% ВВП - в 2008 году. Согласно ожидаемому варианту, в 2006 году профицит бюджета составит 1.8% ВВП, в 2007 и 2008 годах - по 1.2% ВВП. Минфин предлагает профицит направлять в полном объеме в стабилизационный фонд.
Расходы федерального бюджета, согласно ожидаемому варианту, составят в 2006 году 3.7 трлн. руб. (16% ВВП), в 2007 году - 4.1 трлн. руб.(15.7% ВВП), в 2008 году - 4.68 трлн. руб. (16% ВВП). В том числе непроцентные расходы в 2006-2008 годах составят, соответственно, 15.1%ВВП, 14.8% ВВП, 15.2% ВВП. Объемы процентных расходов федерального бюджета в указанный период (без учета досрочного погашения государственного внешнего долга) составят соответственно 226.9 млрд. руб., 238.6 млрд. руб., 232.2 млрд. руб.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента