В соответствии с этим Указом Министерство охраны окружающей природной среды определено как специальный уполномоченный центральный орган исполнительной власти по геологическому изучению и обеспечению рационального использования недр, а также топографо-геодезической и картографической деятельности.
Министерство также будет направлять и координировать деятельность Государственного комитета Украины по водному хозяйству, Государственного комитета лесного хозяйства Украины и Государственного комитета Украины по земельным ресурсам. На него возлагаются обязанности формировать государственную политику в соответствующих сферах, осуществлять контроль за ее реализацией указанными органами, утверждать структуры этих органов и вносить предложения Премьер-министру Украины по назначению на должности и освобождению от должностей Президентом руководителей этих органов.
Кабинету Министров Украины поручено в трехмесячный срок осуществить мероприятия, связанные с ликвидацией Государственного комитета природных ресурсов Украины, определить перечень объектов государственной собственности, которые передаются в управление Министерства охраны окружающей природной среды Украины и пересмотреть предельную численность работников Министерства. Правительство также должно обеспечить передачу Министерству охраны окружающей природной среды Украины полномочий по управлению государственными корпоративными правами Национальной акционерной компании "Недра Украины".
Кроме этого, Кабмину поручено подать предложения о внесении изменений в законодательные акты об уточнении функций Государственного комитета Украины по земельным ресурсам с целью отделения функций государственного контроля за использованием и охраной земель и государственной регистрации вещевых прав на недвижимость, их ограничений и юридических сделок относительно такого имущества.
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
-
3 июляПрактический семинар
<< | Апрель, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента