Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минприроды России: Введение обязательного экологического аудита не повлечет повышения финансовой нагрузки и административного давления на бизнес
17.03.2015

Минприроды России при подготовке концепции и текста проекта закона "Об экологическом аудите" провело серию обсуждений с общественными организациями и отраслевыми ассоциациями с целью исключения норм, которые потенциально могут увеличить административную нагрузку на бизнес.

17 марта 2015 г. Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской провел совещание с профильными департаментами Минприроды России по вопросу доработки законопроекта. По итогам совещания принято решение сократить перечень случаев обязательного экологического аудита предприятий с 7 до 5.

Из проекта федерального закона "Об экологическом аудите и экологической аудиторской деятельности", в частности, будет исключена необходимость проведения аудита при выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды. Кроме того, экологический аудит будет исключен при реализации мероприятий, направленных на внедрение наилучших доступных технологий и на снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Законопроект предусматривает ограниченный перечень случаев проведения обязательного экологического аудита, затрагивающий узкий круг природопользователей. В частности, экоаудит обязателен в случаях утилизации отходов I-III классов опасности; реализации проектов восстановительных работ в рамках возмещения вреда окружающей среде; выполнения мероприятий специальных экологических программ; возбуждения производства по делу о банкротстве объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду I и II категории. Кроме того, экоаудит предлагается проводить в обязательном порядке при приватизации объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду I и II категории.

Минприроды России также были предусмотрены стимулы к проведению добровольного экологического аудита. Так, для организаций, прошедших экологический аудит упрощен порядок продления комплексных экологических разрешений. Кроме того, юридические лица и индивидуальные предприниматели, прошедшие добровольный экологический аудит, получат трехлетнюю отсрочку проверок регионального экологического надзора.

Обязательства по проведению экологического аудита для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вступают в силу с 2019 г. До этого момента будут сформированы институциональные подходы к регулированию экологической аудиторской деятельности. Правительством будут утверждены федеральные правила экологической аудиторской деятельности, установлены требования к аудиторским организациям, аудиторам, права и обязанности экологических аудиторских организаций и заказчика экологического аудита, ограничения на проведение экологического аудита экологическими аудиторскими организациями.

В настоящее время федеральный закон находится на доработке. Его внесение в Правительство РФ запланировано в 2015 г.

<< Март, 2015 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ