Совет директоров также поручил менеджменту РАО "ЕЭС России" в течение 3-х месяцев разработать программу, определяющую порядок и механизм обеспечения правопреемственности по объектам инвестиционной программы, а также условия передачи и принципы финансирования объектов незавершенного строительства после реорганизации Общества РАО "ЕЭС России".
В 2006 г. Общество РАО "ЕЭС России" планирует направить на финансирование строительства приоритетных объектов энергетики 20,8 млрд. рублей, в том числе 18,1 млрд. рублей из целевых инвестиционных средств и 2,7 млрд. рублей заемных средств.
Совет директоров счел нецелесообразным далее включать в инвестиционную программу Общества проекты строительства новых объектов с планируемым сроком окончания строительства после предполагаемого разделения Общества, не имея четкого механизма завершения строительства без средств абонплаты и механизма правопреемственности.
Проектом трехлетней инвестиционной программы Общества РАО "ЕЭС России" предусматривается выделение 20,1 млрд. рублей в 2007 г. (17,6 млрд. рублей — целевые инвестиционные средства, 2,5 млрд. рублей — заемные средства) и 12,6 млрд. рублей в 2008 г. на строительство и ввод в эксплуатацию генерирующих мощностей. При этом в 2008 г. финансировать капитальные вложения предполагается с использованием механизма гарантирования инвестиций, так как к этому времени завершится реорганизация РАО "ЕЭС России".
Приоритетными пусковыми объектами РАО "ЕЭС России" на 2006-2007 гг. являются Бурейская ГЭС, Ирганайская ГЭС, Зеленчукская ГЭС и Ивановская ГРЭС.
На возведение плотины Бурейской ГЭС до проектной отметки 265 м и пуск в 2007 г. двух гидроагрегатов (V и VI) в 2006 г. планируется выделить 3,2 млрд. рублей собственных средств и привлечь 1,9 млрд. рублей заемных средств. В 2007 г. на эти цели запланировано выделение 4,9 млрд. рублей целевых инвестиционных средств и 2,5 млрд. рублей в виде кредитов. Кроме того, на финансирование мероприятий по подготовке зоны затопления, в том числе на перенос железнодорожной линии Известковая — Чегдомын, будет выделено 1,5 млрд. рублей в 2006 г. и 6,2 млрд. рублей в 2007 г. (в целом финансирование этих работ происходит на паритетной основе совместно с ОАО "Российские железные дороги").
В 2006-2007 г. планируется продолжить строительство Ирганайской ГЭС, в частности возведение плотины станции до проектной отметки 551 м. На эти цели будет выделено 1,2 млрд. рублей в 2006 г., а в 2007 г. - 2,4 млрд. рублей.
На проект достройки водозабора Зеленчукской ГЭС, позволяющий в 2 раза увеличить выработку электроэнергии без увеличения установленной мощности станции планируется в 2006 г. выделить 1,1 млрд. рублей (0,8 млрд. рублей собственных средств и 0,3 млрд. рублей заемных средств), а в 2007 г. - 0,3 млрд. рублей.
Проект ввода в эксплуатацию Ивановской ГРЭС, оснащенной первыми отечественными парогазовыми установками ПГУ-325, предусматривает выделение в 2006 г. целевых инвестиционных средств в размере 5,1 млрд. рублей.
Ввод в эксплуатацию Калининградской ТЭЦ-2, имеющей важное значение для обеспечения энергетической безопасности Калининградской области, предполагает выделение в 2006-2007 гг. из целевых инвестиционных средств 6,1 млрд. рублей.
Кроме того, в 2006-2007 гг. предполагается выделение 0,4 млрд. рублей на строительство Зарамагских ГЭС и 0,4 млрд. рублей на строительство Нижне-Черекских ГЭС.
Реализация совместного российско-таджикского проекта по достройке Сангтудинской ГЭС-1 будет осуществляться за счет привлечения заемных средств в объеме 0,5 млрд. рублей в 2006 г., и в 2007 г. - 1,5 млрд. рублей из целевых инвестиционных средств.
Для развития нетрадиционной энергетики планируется выделить 0,3 млрд. рублей в 2006 г. на проект Малой Мезенской приливной электростанции с ортогональными агрегатами мощностью до 10 МВт.
Совет директоров РАО "ЕЭС России" также принял к сведению представленный Правлением компании финансовый план Общества РАО "ЕЭС России" на 2005 г. Правлению поручено продолжить работу по сокращению издержек и повышению доходов Общества РАО "ЕЭС России" на 2005 г.
Бюджет разработан на базе плана экономических показателей Общества РАО "ЕЭС России" на 2005 г., который был принят Правлением РАО "ЕЭС России" с уточнениями, произошедшими в I квартале текущего года, - с учетом нового размера абонентной платы за услуги РАО "ЕЭС России" по организации функционирования и развитию ЕЭС России (43,88 руб./тыс. кВт ч), утвержденного Постановлением ФСТ России от 1 декабря 2004 г. (до 1 января 2005 г. размер абонентной платы был 45,26 руб./тыс. кВт ч).
-
23-24 маяПрактический семинар
<< | Апрель, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента