Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Совет директоров РАО "ЕЭС России" рекомендовал правлению компании направить проект инвестиционной программы на согласование в Правительство
26.04.2005
Совет директоров РАО "ЕЭС России" рекомендовал Правлению компании направить проект инвестиционной программы на согласование в Правительство РФ до 20 мая 2005 г. Об этом сообщает Департамент по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС России".

Совет директоров также поручил менеджменту РАО "ЕЭС России" в течение 3-х месяцев разработать программу, определяющую порядок и механизм обеспечения правопреемственности по объектам инвестиционной программы, а также условия передачи и принципы финансирования объектов незавершенного строительства после реорганизации Общества РАО "ЕЭС России".

В 2006 г. Общество РАО "ЕЭС России" планирует направить на финансирование строительства приоритетных объектов энергетики 20,8 млрд. рублей, в том числе 18,1 млрд. рублей из целевых инвестиционных средств и 2,7 млрд. рублей заемных средств.

Совет директоров счел нецелесообразным далее включать в инвестиционную программу Общества проекты строительства новых объектов с планируемым сроком окончания строительства после предполагаемого разделения Общества, не имея четкого механизма завершения строительства без средств абонплаты и механизма правопреемственности.

Проектом трехлетней инвестиционной программы Общества РАО "ЕЭС России" предусматривается выделение 20,1 млрд. рублей в 2007 г. (17,6 млрд. рублей — целевые инвестиционные средства, 2,5 млрд. рублей — заемные средства) и 12,6 млрд. рублей в 2008 г. на строительство и ввод в эксплуатацию генерирующих мощностей. При этом в 2008 г. финансировать капитальные вложения предполагается с использованием механизма гарантирования инвестиций, так как к этому времени завершится реорганизация РАО "ЕЭС России".

Приоритетными пусковыми объектами РАО "ЕЭС России" на 2006-2007 гг. являются Бурейская ГЭС, Ирганайская ГЭС, Зеленчукская ГЭС и Ивановская ГРЭС.

На возведение плотины Бурейской ГЭС до проектной отметки 265 м и пуск в 2007 г. двух гидроагрегатов (V и VI) в 2006 г. планируется выделить 3,2 млрд. рублей собственных средств и привлечь 1,9 млрд. рублей заемных средств. В 2007 г. на эти цели запланировано выделение 4,9 млрд. рублей целевых инвестиционных средств и 2,5 млрд. рублей в виде кредитов. Кроме того, на финансирование мероприятий по подготовке зоны затопления, в том числе на перенос железнодорожной линии Известковая — Чегдомын, будет выделено 1,5 млрд. рублей в 2006 г. и 6,2 млрд. рублей в 2007 г. (в целом финансирование этих работ происходит на паритетной основе совместно с ОАО "Российские железные дороги").

В 2006-2007 г. планируется продолжить строительство Ирганайской ГЭС, в частности возведение плотины станции до проектной отметки 551 м. На эти цели будет выделено 1,2 млрд. рублей в 2006 г., а в 2007 г. - 2,4 млрд. рублей.

На проект достройки водозабора Зеленчукской ГЭС, позволяющий в 2 раза увеличить выработку электроэнергии без увеличения установленной мощности станции планируется в 2006 г. выделить 1,1 млрд. рублей (0,8 млрд. рублей собственных средств и 0,3 млрд. рублей заемных средств), а в 2007 г. - 0,3 млрд. рублей.

Проект ввода в эксплуатацию Ивановской ГРЭС, оснащенной первыми отечественными парогазовыми установками ПГУ-325, предусматривает выделение в 2006 г. целевых инвестиционных средств в размере 5,1 млрд. рублей.

Ввод в эксплуатацию Калининградской ТЭЦ-2, имеющей важное значение для обеспечения энергетической безопасности Калининградской области, предполагает выделение в 2006-2007 гг. из целевых инвестиционных средств 6,1 млрд. рублей.

Кроме того, в 2006-2007 гг. предполагается выделение 0,4 млрд. рублей на строительство Зарамагских ГЭС и 0,4 млрд. рублей на строительство Нижне-Черекских ГЭС.

Реализация совместного российско-таджикского проекта по достройке Сангтудинской ГЭС-1 будет осуществляться за счет привлечения заемных средств в объеме 0,5 млрд. рублей в 2006 г., и в 2007 г. - 1,5 млрд. рублей из целевых инвестиционных средств.

Для развития нетрадиционной энергетики планируется выделить 0,3 млрд. рублей в 2006 г. на проект Малой Мезенской приливной электростанции с ортогональными агрегатами мощностью до 10 МВт.

Совет директоров РАО "ЕЭС России" также принял к сведению представленный Правлением компании финансовый план Общества РАО "ЕЭС России" на 2005 г. Правлению поручено продолжить работу по сокращению издержек и повышению доходов Общества РАО "ЕЭС России" на 2005 г.

Бюджет разработан на базе плана экономических показателей Общества РАО "ЕЭС России" на 2005 г., который был принят Правлением РАО "ЕЭС России" с уточнениями, произошедшими в I квартале текущего года, - с учетом нового размера абонентной платы за услуги РАО "ЕЭС России" по организации функционирования и развитию ЕЭС России (43,88 руб./тыс. кВт ч), утвержденного Постановлением ФСТ России от 1 декабря 2004 г. (до 1 января 2005 г. размер абонентной платы был 45,26 руб./тыс. кВт ч).
<< Апрель, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ