Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Совет директоров РАО "ЕЭС России" одобрил деятельность правления общества по реализации решений по вопросу реформирования электроэнергетики
26.04.2005
Совет директоров РАО "ЕЭС России" одобрил деятельность Правления Общества по реализации решений, принятых на заседании Правительства РФ 24 декабря 2004 г. по вопросу "О ходе реформирования электроэнергетики РФ", сообщает пресс-служба компании.

В соответствии с поручением Правительства РФ РАО "ЕЭС России" проделало следующую работу в части структурной реформы электроэнергетики:
- подготовлены предложения по формированию Комплексного плана реформирования на 2005-2008 гг., в частности, подведены текущие итоги реформирования и обозначены сроки проведения основных мероприятий по реформированию электроэнергетики РФ на период 2005-2008 гг;
- разработаны предложения по совершенствованию модели функционирования федерального оптового рынка электроэнергии (мощности), в том числе по формированию системы двусторонних договоров купли-продажи электроэнергии (мощности) в регулируемом секторе оптового рынка с последующим увеличением доли сектора свободной торговли и расширением зон его функционирования; развитию механизма оплаты мощности, резервов, отклонений и системных услуг;
- предложены и представлены в ФСТ России меры, направленные на ликвидацию накопленного стоимостного небаланса в регулируемом секторе оптового рынка, а также меры по исключению условий для его образования;
- предложен план действий по ликвидации перекрестного субсидирования в электроэнергетике. Решить проблему перекрестного субсидирования предлагается через введение неналогового сбора посредством принятия специального закона. В настоящее время указанные предложения согласованы с Минэкономразвития и Минпромэнерго России;
- рассмотрены возможности и условия заключения долгосрочных договоров на поставку топлива (в первую очередь угля и газа), включая порядок расчета цен в целях обеспечения надежности энергоснабжения и снижения ценовых рисков потребителей электроэнергии;
- разработаны предложения по совершенствованию организационных и финансовых механизмов привлечения инвестиций в электроэнергетику. Предлагается ряд мер по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций как на переходном этапе реформирования электроэнергетики (механизм гарантирования инвестиций для покрытия ожидаемого дефицита генерирующих мощностей; государственная поддержка реализации инвестиционных проектов; регулируемые долгосрочные двусторонние договоры на поставку электроэнергии (мощности) на оптовом рынке и на поставку топлива (газа); инвестиционная составляющая в тарифе на передачу, обеспечивающая экономически обоснованный уровень доходности инвестированного капитала, и плата за присоединение), так и в условиях функционирования конкурентного рынка электроэнергии (мощности) — так называемый "целевой модели" (механизмы привлечения инвестиций в электрогенерацию и рынок финансовых прав на передачу электроэнергии (мощности);
- редставлены предложения по обеспечению прав и интересов энергокомпаний, их акционеров, кредиторов и работников при реорганизации предприятий электроэнергетики;
-проведена оценка рисков проведения мероприятий по реформированию электроэнергетики и предложены меры по снижению и компенсации возможных негативных последствий.

Проанализированы следующие группы рисков: социальные риски, риски энергопредприятий, риски потребителей, риски нарушения бесперебойного энергоснабжения и макроэкономические риски. При этом анализ показывает, что подавляющая часть возможных рисков была учтена в начале реформирования электроэнергетики РФ, а предложенные по их снижению мероприятий уже осуществлены или находятся в процессе реализации.
<< Апрель, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ