По результатам первого квартала 2015 года компания "Газпромнефть — смазочные материалы", оператор бизнеса масел "Газпром нефти", увеличила продажи в России моторных масел премиум-класса, в том числе под брендом G-Energy, на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 32 тыс.тонн. Общий объем реализации на внутреннем рынке вырос на 24% — до 73 тыс. тонн.
На сегодняшний день "Газпромнефть-смазочные материалы" имеет порядка 250 одобрений на свою продукцию от ведущих российских и зарубежных производителей.
Компания постоянно совершенствует качество своей продукции, чему способствует проведение тестов масел и технических жидкостей в экстремальных условиях ралли-рейдов. В рамках партнерской поддержки компанией "Газпромнефть — смазочные материалы" Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам с начала 2015 года на различных внедорожных трассах было уже проведено порядка 50 испытаний масел G-Energy. Команда G-Energy Team — обладатель чемпионского титула Чемпиона мира по ралли-рейдам — в 2015 году, используя в гонках масла G-Energy Racing, продолжает удерживать лидерство в мировом первенстве.
"Стратегия компании "Газпромнефть-смазочные материалы" направлена на завоевание прочных позиций на российском рынке, а также развитие новых производственных технологий. Для этого мы делаем ставку на инновации и новые подходы как в технологических процессах, так и в маркетинге. Благодаря этой работе продукция компании "Газпромнефть-смазочные материалы" уже сегодня успешно конкурирует с маслами известных марок, не уступая им по качеству", — говорит Александр Трухан.