Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Богданов: Тариф на транспортировку нефти из Восточной Сибири должен быть не выше уровня $30 за тонну
29.04.2005
Тариф на транспортировку нефти из Восточной Сибири должен быть не выше уровня 30 долл за тонну, в противном случае это приведет к убыткам недропользователей. Об этом сообщил в интервью ПРАЙМ-ТАСС генеральный директор ОАО "Сургутнефтегаз" Владимир Богданов.

В то же время пока предложенный железнодорожный тариф достигает $100, а что касается трубопроводной системы, то там озвучена пока цифра в $47, и это без учета перевалки в порту. В этих условиях у нефтяных компаний нет стимула для развития новых регионов и, прежде всего, Восточной Сибири, отметил В.Богданов.

По его мнению, освоение новых территорий, начиная от геологоразведки и кончая нефтедобычей, во многом зависит от государственной политики. Сегодня действующая система налогообложения не позволяет компаниям достичь порога рентабельности при разработке новых месторождений. Даже исходя из цены в $300-320 за тонну у недропользователя остается не более $27, из которых еще нужно вычесть затраты на добычу, налог на имущество. Основная часть в цене на нефть уходит на покрытие экспортной пошлины - $130, НДПИ — $63 и транспортные расходы (ж/д тариф до Находки и Китай через Забайкальск) - $100.

Инструмент дифференциации НДПИ позволяет отчасти решить задачи стимулирования освоения новых территорий нефтедобычи, например, через учет транспортных издержек в зависимости от географического расположения объектов добычи, отметил В.Богданов. Одно дело транспортировка на экспорт из Татарии, и совсем другое из Западной Сибири, а тем более из Восточной Сибири. Для нефтяника в принципе ведь неважно - то ли это фискальные изъятия через транспортные расходы, то ли это налоговые вычеты. Поэтому государство должно четко сформулировать свою транспортную тарифную политику, сказал он.
<< Апрель, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ