Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Транснефть" ввела в эксплуатацию технологический тоннель между площадками "Шесхарис" и "Грушовая"
21.08.2015

ОАО "АК "Транснефть" 20 августа 2015 года ввело в промышленную эксплуатацию технологический тоннель между производственными объектами "Шесхарис" и "Грушовая" в Краснодарском крае (г. Новороссийск).

В торжественной церемонии запуска принял участие президент РФ Владимир Владимирович Путин.

Президент России поздравил работников ОАО "АК "Транснефть" с успешным завершением проекта. По его словам, проект не просто соединил производственные площадки, он связал воедино весь технологический процесс, что позволяет существенно оптимизировать прием, хранение, отгрузку углеводородов и их дальнейшую транспортировку через порт Новороссийск. Проект является важным вкладом в развитие и обновление всей страны, в реализацию богатого потенциала юга РФ, подчеркнул В.В. Путин. "Наши партнеры могут быть уверены в том, что все наши намеченные планы развития будут реализованы", -  отметил В.В. Путин.

Тоннель представляет собой железобетонную конструкцию внутренним диаметром 3,3 м с технологическими трубопроводами длиной 3224 м, предназначенными для транспортировки нефти и нефтепродуктов через Маркотхский хребет от нефтепарка "Грушовая" до перевалочного комплекса "Шесхарис", находящегося непосредственно на берегу Черного моря.

Ранее для транспортировки использовался  технологический тоннель диаметром 5 м, который был построен в 1967 году и технический ресурс которого в настоящее время практически уже отработан. В связи с ужесточением требований к эксплуатации действующего оборудования и необходимости исключения возможных перебоев в перевалке нефти и нефтепродуктов в порт Новороссийск было принято решение о строительстве нового тоннеля параллельно с существующим.

Строительные работы начались в ноябре 2010 года. Горные работы по сооружению  тоннеля между пл. "Шесхарис" и пл. "Грушовая" продолжались 17 месяцев, средняя скорость проходки составила 8 м за смену. При строительстве нового тоннеля был применен высокотехнологичный, полностью автоматизированный тоннелепроходческий комплекс. В ходе работ суммарно комплекс преодолел 3 км 225 м скалистых горных пород. Всего при проходке тоннеля было разработано 38,5 тыс. куб. м скального грунта. В круглосуточном режиме работы осуществляли более 160 человек и 50 самосвалов. За весь период проходки в тоннеле смонтировано 2353 бетонных кольца (по 6 элементов тюбингов в каждом), общий объем использованного железобетона составил 7059 куб. м.

В рамках строительных работ применялись инновационные методы монтажа многоуровневого расположения трубопроводов в тоннеле. При помощи специально разработанной домкратной станции на Южном портале и доталкивателя на Северном портале в тоннель поярусно было уложено 9 ниток трубопровода большого диаметра (от 325 мм до 1,2 м), 7 из которых — в защитных футлярах. В пространство за сборную железобетонную обделку нагнеталась специальная забутовочная смесь с добавлением бентонита и пластификатора для исключения обводнения тоннеля и предания конструкции тоннеля полной герметичности. Полость внутри тоннеля между футлярами была заполнена бетоном, а в верхнем третьем ярусе труб — забутовочной смесью, что представляет собой так называемый кассетный способ прокладки.

Ранее использовавшийся тоннель после диагностики и реконструкции станет резервным.

<< Август, 2015 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ