Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство РФ внесло изменения в перечень технологического оборудования, аналоги которого не производятся в России и ввоз которого не подлежит обложению НДС
07.09.2015

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал постановление "О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость".

документ внесен Минпромторгом России.

Перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в России, ввоз которого не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утверждён постановлением Правительства от 30 апреля 2009 года № 372.

В настоящее время ввоз технологического оборудования подлежит обложению НДС, что приводит к увеличению объёма финансовых средств, направляемых предприятиями на проведение технического перевооружения. Освобождение от взимания НДС позволяет сократить отвлечение оборотных средств предприятий, занимающихся инвестиционными проектами, направленными на создание новых производств, и инвестиций в российскую экономику.

Подписанным постановлением Перечень дополняется новыми позициями и включает:

- арктический терминал круглогодичной отгрузки нефти Новопортовского месторождения (ООО "Стройтрансгаз-М");
- оборудование для термической обработки (ООО "Уральская металлообрабатывающая компания");
- стенд динамометра для испытательного стенда двигателя и трансмиссии (ФГУП "НАМИ");
- оборудование системы сырого окомкования (ОАО "Стойленский горно-обогатительный комбинат");
- установка по производству серы (ОАО "ТАИФ-НК");
- эмалированный фильтр, предназначенный для фильтрования жидких, едких сред в химической фармацевтической промышленности (ТД "Нефтехиммаш" КО");
- газотурбинный электроагрегат Capstone (ООО "БПЦ Инжиниринг");
- система приёмки, хранения и дозирования древесной щепы (ОАО "Мордовцемент");
- установка прямого восстановления железа (ОАО "Лебединский ГОК");- узел охлаждения и очистки возвратного газа высокого давления линии А, узел охлаждения и очистки возвратного газа высокого давления линии Б (ПАО "СИБУР Холдинг");
- установка производства бутилакрилата, установка производства и очистки акриловой кислоты U 100-200 (ОАО "Газпром нефтехим Салават");
- линия наружного трехслойного антикоррозионного покрытия экструдированным полиэтиленом стальных труб (ЗАО "Изотех Инвест").

Принятые решения позволят сформировать условия для создания новых высокотехнологичных производств, повысить уровень конкурентоспособности производимой продукции. С учётом того, что взимаемый при импорте оборудования НДС возмещается его плательщику после постановки оборудования на учёт в качестве основных средств, потери федерального бюджета отсутствуют.

<< Сентябрь, 2015 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ