"Правительство не отказывается от идеологии развития порта Актау, - сказал Д.Ахметов, открывая заседание. - Как вы знаете, несколько затрудняется вопрос дальнейшего развития Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) и развитие морской инфраструктуры должно найти более интенсивное решение. Поэтому необходимо оценить, что такое порт Курык, и принять соответствующее решение, которое позволит государству через несколько лет начать эффективную реализацию ряда необходимых инфраструктурных объектов в этой части побережья".
По итогам совещания было принято решение о целесообразности расширения порта Актау с представлением соответствующего технико-экономического обоснования и предложением в Республиканскую бюджетную комиссию (РБК) в июле текущего года, с учетом расширения объема перевозки сухих контейнеров и генеральных грузов. Министерству экономики и бюджетного планирования, совместно с Министерством транспорта и коммуникаций, глава Правительства поручил провести соответствующую работу с Банком развития Казахстана и европейскими мировыми банками о возможном начале финансирования объектов в 2006 году.
Было одобрено предложение НК "Казмунайгаз" о развитии портовой инфраструктуры в заливе Курык. Компании, совместно с Минтранскомом, необходимо представить соответствующее технико-экономическое обоснование. Это же министерство и НК "Казахстан темiр жолы" должны подготовить проектно-сметную документацию для строительства железнодорожной ветки в порту Курык.
Минтранскому необходимо изучить вопрос, и в июле внести на рассмотрение РБК предложение по строительству автомобильных дорог из Актау в Курык. Кроме того, транспортникам поручено подготовить вопросы, связанные с развитием инфраструктуры поселка Ералиево, а также в конце июля внести предложения по строительству судостроительной инфраструктуры.
"Инфраструктура должна развиваться, - подытожил Премьер-министр. — Возможно, на портовую инфраструктуру мы привлечем деньги Пенсионного фонда".
<< | Май, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента