Федеральная служба по тарифам (ФСТ) отозвала апелляционную жалобу на решение суда, подтвердившего законность предписания ФАС России. Данным предписанием антимонопольная служба обязывала ФСТ и "Межрегионгаз" прекратить нарушение закона о конкуренции.
Решением, которое было принято комиссией МАП (сейчас ФАС) России 15 января 2004 года, было установлено, что "Межрегионгаз" пытался неправомерно устранить с рынка поставок газа населению независимые газораспределительные организации (ГРО). Одновременно антимонопольное ведомство установило факт согласованных действий "Межрегионгаза", "Газпрома" и Федеральной энергетической комиссии (ныне ФСТ).
Комиссия МАП России зафиксировала, что в качестве средства давления на независимые ГРО использовалась одна из функций ФЭК, в соответствии с которой она обязана утверждать всем поставщикам газа размер платы за снабженческо-сбытовые услуги (ПССУ).
ФЭК отказывалась утверждать размер этого платежа, требуя от ГРО предъявления заключенных договоров о поставке газа (которые должны заключаться с тем же "Межрегионгазом"), не предусмотренных действующей инструкцией по установке ПССУ. Антимонопольный орган признал эти действия нарушением законодательства и издал предписание с требованием о его прекращении.
Участники конфликта - ООО "Межрегионгаз" и ФЭК независимо друг от друга обратились в суд с требованием отменить решение МАП России. При этом "Межрегионгаз" добился успеха, а ФЭК в суде первой инстанции потерпела поражение. В среду правопреемница энергетической комиссии - ФСТ отказалась от дальнейшего продолжения разбирательства.
Тарифное ведомство отказалось от претензий к антимонопольной службе в связи с делом "Межрегионгаза"
07.07.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.