Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Красное Сормово" передал компании KSS SHIPPING танкер "Кострома" класса "река-море"
05.05.2005
На заводе "Красное Сормово" (Группа МНП) подписан акт передачи нефтеналивного танкера "Кострома" заказчику - компании KSS SHIPPING, сообщает пресс-служба МНП.

Танкер проекта 19614 построен в рамках подписанного в июле 2001 года контракта. "Кострома" является седьмым судном в серии из одиннадцати аналогичных нефтеналивных танкеров. Первый танкер "Нижний Новгород" был передан заказчику в октябре 2002 года, "Санкт-Петербург" - в мае 2003 г., "Суздаль" - в июне 2003 г.; "Ростов Великий" - в июле 2003 г.; "Владимир" - в июне 2004 г., "Ярославль" - в сентябре 2004 г. Вся серия танкеров, по желанию заказчика, названа в честь российских городов. Проект 19614 разработан Инженерным центром Группы МНП.

Танкер данного проекта относится к классу "река-море" и по мощности судовой установки отнесен к пятой — высшей группе судов. Судно оснащено десятью грузовыми танками, способными перевозить дизельное топливо, мазут, нефтепродукты и сырую нефть. Дедвейт танкера - 5400 тонн, длина — 141 м., ширина — 16,6 м. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания. Кроме того, в апреле уже спущены на воду восьмой танкер "Углич" и девятый — "Бородино", которые планируется передать заказчику в начале лета. Все одиннадцать танкеров планируется построить до 2007 года.
<< Май, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ