Ни "ЮКОС", ни его дочерние общества, ни регистратор не препятствовали исполнению судебного решения в отношении компании, заявил в четверг журналистам пресс-секретарь "ЮКОСа" Александр Шадрин.
По его словам, "ЮКОС" сам предложил скорейший способ получения бюджетом денежных средств без причинения ущерба компании, ее производственной деятельности и тысячам ее работников.
"Действия судебных приставов вызывают у компании недоумение", - отметил он.
"ЮКОС" еще до вступления в силу судебного решения о взыскании 99,4 миллиарда рублей направила в адрес министра юстиции РФ г-на Чайки письмо, в котором обратила внимание на то, что имеет основания полагать, что в ход исполнительного производства могут вмешаться лица, целью которых будет дестабилизация работы компании и обращение взыскания на ее производственные активы, необходимые для продолжения ее деятельности", - сообщил Шадрин.
По его словам, в настоящее время, после начала процедуры исполнительного производства, этому появляются подтверждения.
Шадрин сказал, что в рамках предоставленного срока для добровольного исполнения требований, указанных в исполнительных документах, "ЮКОС" направила в адрес 1-го межрайонного отдела службы судебных приставов по Центральному административному округу Москвы заявление о добровольном исполнении требований. Копия данного заявления направлена главному судебному приставу РФ.
"В этом заявлении компания, в частности, предлагала описать принадлежащее ей имущество, а именно 1.637.633.048 акций "Сибнефти", что составляет 34,5% уставного капитала стоимостью $4,05 миллиарда, и наложить на них арест. К заявлению прилагались документы, подтверждающие права на это имущество", - добавил Шадрин.
По его словам, одновременно по требованию судебных приставов компанией были предоставлены сведения о владении акциями дочерних обществ компании, включая безусловное подтверждение того, что 100% акций основных нефтедобывающих предприятий, НПЗ и сбытовых организаций по-прежнему находятся на балансе НК "ЮКОС".
"В то же время Федеральная служба судебных приставов сообщила о якобы имевшем место воспрепятствовании их требованиям по исполнению решения суда о взыскании с НК "ЮКОС" бюджетного долга", - сообщил пресс-секретарь.
По его словам, как воспрепятствование были расценены действия дочерних обществ "ЮКОСа" по передаче ведения реестров от специализированных регистраторов непосредственно в общества. "Передача ведения реестров обусловлена тем, что в результате проведенной ранее консолидации акций единственным акционером этих обществ стал "ЮКОС", в связи с чем необходимость привлечения к ведению реестров профессионального регистратора отпала, и компания еще в начале года планировала передать реестры по всем обществам, в которых "ЮКОС" является единственным акционером", - пояснил Шадрин.
Он отметил, что действия компании по передаче реестров предусмотрены действующим законодательством, "а именно ст. 44 Закона "Об акционерных обществах", в соответствии с которой держателем реестра акционеров общества с числом акционеров менее 50 может выступать само общество".
"ЮКОС" не препятствовал судебным приставам
08.07.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.