Антимонопольное управление Коми рассмотрит представление прокуратуры в отношении "ЛУКОЙЛа" в конце мая
Как сообщалось ранее, в конце минувшей недели прокуратура Коми направила представление в УФАС, которым характеризует подписанное 28 марта 2002 года соглашение как не соответствующее антимонопольному законодательству. По мнению прокуратуры, законодательство нарушают прежде всего те положения соглашения, по которым Правительство РК берет на себя обязательства оказывать содействие "ЛУКОЙЛу" в реализации долгосрочных программ его дочерних обществ по развитию сырьевой базы и освоению новых нефтяных месторождений, в решении вопросов предоставления земельных участков под строительство нефтебаз, автозаправочных станций, объектов производственно-технического назначения, при получении от надзорных и инспектирующих органов согласований и разрешений на отведенные земельные участки и осуществляемые проекты, принятию решений о проведении открытых или закрытых конкурсов на интересующие компанию объекты недропользования в соответствии с поступающими от "ЛУКОЙЛа" заявками, а также ряд других положений.
Дополнительные протоколы к соглашению между "ЛУКОЙЛом" и правительством подписывались в июле 2003-го и марте 2004 годов.
Между тем источник в прокуратуре РК высказал "Комиинформу" скепсис в отношении перспектив возбуждения дела по признакам нарушения Правительством Коми и "ЛУКОЙЛом" антимонопольного законодательства. "Есть основания полагать, что наше представление будет отклонено, и нам придется обращаться в суд", - сказал он.
В Коми "ЛУКОЙЛ" контролирует 62 лицензии на право освоения недр. В январе-марте 2005 года главное дочернее предприятие компании в республике - ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" - добыло 2,4 миллиона тонн нефти, что на 2,4 процента превышает показатель аналогичного периода 2004 года.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Май, 2005 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | |||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

