Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Совет директоров "Газпром нефти" рассмотрел вопросы реализации нефти и нефтепродуктов компании
29.02.2016

Совет директоров "Газпром нефти" принял к сведению информацию о состоянии и перспективах развития биржевой торговли нефтью и нефтепродуктами компании на российском рынке. Объем биржевых продаж нефтепродуктов "Газпром нефти" составил в 2015 году 2,51 млн тонн, что сопоставимо с уровнем предыдущего года. При этом компания на 6% по сравнению с 2014 годом нарастила объемы реализации автомобильных бензинов на бирже — до 1,05 млн тонн.

Компания соблюдает все требования законодательства к биржевой торговле. Подход "Газпром нефти" к соблюдению компанией принципов равномерности и регулярности биржевой реализации был признан эталонным — компания получила почетный знак Санкт-Петербургской Международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) по итогам работы в 2015 году.

"Газпром нефть" активно участвует в развитии российской биржевой торговли нефтепродуктами. В настоящее время в составе рабочей группы СПбМТСБ компания принимает участие в работе по созданию международного маркерного сорта нефти Urals.

Совет директоров также рассмотрел вопрос об эффективности и перспективах работы компании в мелкооптовом и розничном сегментах реализации нефтепродуктов.

На сегодняшний день сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает 1432 станции в регионах России и странах СНГ. Объем продаж нефтепродуктов через собственную розничную сеть компании составил в 2015 году 9,3 млн тонн, увеличившись на 2% по сравнению с 2014 годом. Количество участников программы лояльности "Нам по пути" по итогам прошлого года выросло на 17% — до 6,1 млн человек. При этом доля продаж нефтепродуктов по картам лояльности в России составила 75% от общего объема розничной реализации компании. Компания также внедрила программу лояльности сети АЗС "Газпромнефть" в странах СНГ — Казахстане, Таджикистане, Кыргызстане, Белоруссии.

В 2013 году начался процесс реорганизации сбытового бизнеса — компания перешла от региональной к функциональной системе управления: были разделены оптовый и розничный сегменты, созданы специализированные предприятия: "Газпромнефть-Терминал", "Газпромнефть-Транспорт", "Газпромнефть-Лаборатория". "Газпром нефть" стала одной из первых компаний на российском рынке, выделившей направление продаж нефтепродуктов корпоративным клиентам в отдельное дочернее общество — "Газпромнефть-Корпоративные продажи". С целью повышения эффективности бизнеса в 2015 году компания внедрила онлайн-процессинг топливных карт для корпоративных клиентов. По итогам 2015 года объем реализации топлива корпоративным клиентам компании превысил 3 млн тонн. Оптимизация нефтебазовой инфраструктуры компании, проведенная в 2013-2015 годах, позволила на 6% увеличить объем перевалки нефтепродуктов в России и на 27% повысить показатель оборачиваемости.

Одно из ключевых направлений развития сети АЗС — повышение контроля качества нефтепродуктов. В 2014 году с этой целью было создано специализированное подразделение "Газпромнефть-Лаборатория", которое насчитывает около 40 стационарных и мобильных лабораторий и обеспечивает контроль качества и количества топлива во всех регионах присутствия сети АЗС "Газпромнефть".

Дальнейшее развитие сети АЗС "Газпромнефть" и повышение эффективности бизнеса в мелкооптовом и розничном сегментах реализации нефтепродуктов компания планирует за счет строительства новых собственных станций, в том числе автоматических, роста числа АЗС на федеральных трассах и внедрения новых форматов автозаправочных станций с обновленным дизайном и оптимизированным торговым пространством.

Источник: Пресс-служба ПАО "Газпром нефть"
<< Февраль, 2016 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ