Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Определение Верховного Суда РФ от 20 апреля 2015 г. № 306-КГ15-2496

по делу № А72-652/2014 по ЗАО "Ульяновскнефтепродукт" об отказе в передаче кассационной жалобы МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ (Судья Попова Г.Г.)

При государственном регулировании цен на ГСМ для сельхозпроизводителей  в силу п.  13 ст. 40 НК РФ цена реализации признается рыночной и в случае, если она находится на уровне ниже себестоимости
Общество являлось поставщиком горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ) для сельхозпроизводителей. В проверяемом периоде на основании Постановления Правительства РФ от 05.03.2010 № 129 Обществом было заключено соглашение о снижении или поддержании цен при поставке сельскохозяйственным товаропроизводителям отдельных видов ГСМ, необходимых для проведения сельскохозяйственных работ, согласно которому цены устанавливаются со скидкой до 10 процентов оптовой текущей цены, сложившейся в субъекте Российской Федерации, в котором осуществляют свою деятельность сельскохозяйственные товаропроизводители, но не ниже уровня себестоимости производства и реализации горюче-смазочных материалов.
Инспекция установила, что Общество реализовывало ГСМ по цене ниже уровня себестоимости производства. В связи с этим, Инспекция посчитала, что цены, установленные в сделках на поставку ГСМ, не являются рыночными и доначислила Обществу налоги исходя из того, что рыночной ценой является цена, рассчитанная исходя из уровня себестоимости ГСМ.
Суды первой и апелляционной инстанции, ссылаясь на п. 13 ст. 40 НК РФ, признали правомерной позицию Инспекции. По мнению судов, даже при государственном регулировании цен, они в любом случае должны быть установлены не ниже себестоимости ГСМ в силу прямого указания закона.
Суд кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и указал, что в силу прямого указания п. 13 ст. 40 НК РФ в случаях государственного регулирования цен, такие цены признаются рыночными вне зависимости от каких-либо иных обстоятельств.
Судья Верховного Суда РФ согласилась с выводом суда кассационной инстанции и отказала в передаче данного дела на рассмотрение в кассационном порядке в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ.

<< Апрель, 2015 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
ДОСЬЕ СОБЫТИЙ