Согласно документу, правительство на протяжении 2005 года должно обеспечивать "стабильность и неизменность принципов осуществления финансовой, ценовой, налоговой, таможенной политики" в отношении операций с нефтью, нефтепродуктами и газом — это касается также их транзита через территорию Украины.
В Указе подчеркивается, что Кабинет министров Украины не должен допустить "возобновления вексельной формы расчетов" во время импортных операций с нефтью и нефтепродуктами, равно как и предоставления преимуществ тем или другим участникам нефтяного рынка.
Президент подчеркнул, что майский кризис на топливном рынке Украины возник из-за "некорректных действий" Кабмина в сфере ценообразования и в результате "чрезмерного администрирования" рынка нефти и нефтепродуктов.
Таким образом, глава государства обратил внимание членов Кабинета Министров "на недопустимость подобной практики" и напомнил об "персональной ответственности" за дальнейшее обеспечение стабильности рынка.
В течение недели правительство должно подать для внесения на рассмотрение парламента законопроект о внесении изменений в Закон "О налоге на добавленную стоимость" для установления нулевой ставки налогообложения НДС операций по транзиту нефти через территорию Украины. Тарифы на транспортировку нефти и нефтепродуктов будут проанализированы Кабмином в двухнедельный срок.
В течение месяца Кабинет министров должен утвердить программу создания госрезерва светлых нефтепродуктов — до 1 января 2006 года формирование резерва должно быть завершено, подчеркивается в Указе.
Вместе с Секретариатом Президента правительство должно за две недели проработать вопрос формирования делегаций для переговоров о поставках в Украину нефти и нефтепродуктов из нефтересурсных государств.
Согласно Указу В. Ющенко, Министерство экономики Украины в течение недели должно отменить свои акты по администрированию ценообразования на рынке нефтепродуктов.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Май, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента