Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем, окончательном чтении правительственные поправки в Налоговый кодекс РФ.
Поправки направлены на обеспечение реализации реформы федеративных отношений и местного самоуправления, а также создание правовой основы системы межбюджетных отношений, включая разграничение налоговых доходов и расходных обязательств между уровнями власти.
При необходимых 226 голосах за принятие соответствующего законопроекта проголосовало 296 депутатов.
Согласно документу, к федеральным налогам относится налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых. Кроме того, к федеральному ведению относится налог на наследование и дарение, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и объектами водных биоресурсов, а также госпошлина.
К региональным налогам закон относит налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог. В муниципальных образованиях выплачивается земельный налог, налог на имущество физлиц и торговые сборы, указывается в законопроекте.
Согласно пояснительной записке к документу, в систему налогов и сборов не включаются таможенные пошлины и сборы, платежи за пользование лесным фондом, платежи за негативное воздействие на окружающую среду.
Закон также изменяет систему распределения налога на прибыль. В настоящее время 24% налога на прибыль распределяется следующим образом: 5% - в федеральный бюждет, 17% - в региональные и 2% - в местные бюджеты.
Документ предлагает направлять 6,5% от этого налога в федеральный бюджет и 17,5% - в региональные. Также увеличен налог на дивиденды физических лиц с 6% до 9%.
Закон представляет собой поправки в НК РФ и признает утратившим силу закон РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Принятый парламентариями закон будет теперь направлен на рассмотрение Совета Федерации, а в случае его принятия сенаторами - поступит на подпись президенту РФ.
Госдума приняла поправки в Налоговый кодекс, касающиеся межбюджетных отношений
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июль, 2004 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

