Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС России опубликовала свою позицию по вопросу предотвращения нарушений законодательства в сфере тарифного регулирования
12.03.2019

В августе прошлого года по итогам проведения Комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности Президент РФ по предложению ФАС России поручил внедрить эталонный принцип при формировании тарифов в сфере ЖКХ.

По итогам анализа региональных тарифных решений, который показал, что есть случаи, когда одна компания осуществляет свою деятельность в двух регионах одновременно и в сопоставимых условиях, но тарифы на её услуги различаются кратно.

По итогам совещаний с представителями федеральных органов исполнительной власти ФАС пришла к выводу, что необходимо разделять в структуре тарифов операционную составляющую, связанную с текущей деятельностью и предоставлением самого ресурса, например, воды или тепла, и инвестиционную, к которой относятся амортизация, налоги и иные мероприятия по инвестиционной программе.

По мнению ФАС России, внедрение "эталонных" затрат позволило бы уравнять действующую тарифную дискриминацию. Это кардинальное изменение принципов и подходов в тарифном регулировании. В зависимости от технических, географических параметров планируется устанавливать единый эталонный уровень затрат на федеральном уровне власти. Это будет являться первой частью тарифа. Вторую часть тарифа планируется устанавливать на региональном уровне с учетом необходимости вложения инвестиций в целях сбалансирования итогового тарифа.

Также стоит отметить, что, по мнению антимонопольной службы, лучше предупреждать нарушения, чем бороться с ними постфактум. Для этого ФАС России подготовила проект "федеральный тарифный светофор". Он устроен таким образом, что региональные органы власти не смогут принять решение, если оно не соответствует нормам законодательства и в "светофоре" оно будет помечено "красным", что будет означать отмену решения в автоматическом режиме.

"Желтый свет" будет обозначать, что в решении есть отклонения, которые необходимо устранить, а "зеленый" — тарифное решение соответствует всем нормам закона.

Это позволит, в том числе, предотвратить нарушения в сфере тарифного регулирования.

Источник: Пресс-служба ФАС России
<< Март, 2019 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ