media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС России: ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" исполнило предупреждение о снижении розничных цен на бензин
26.03.2021

В сложившихся условиях на топливном рынке страны Федеральная антимонопольная служба поручила территориальным управлениям усилить мониторинг розничных цен на нефтепродукты. Если по его результатам выявляются признаки нарушения Закона о защите конкуренции, служба принимает меры антимонопольного реагирования.

Так, Пермское УФАС России выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в деятельности ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт". Компания решила провести на отдельных АЗС маркетинговое исследование и проверить эластичность спроса. "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" повысил днем цену на отдельных АЗС на 50-90 копеек за литр от общего уровня, а ночью — снизил на 10 копеек.

УФАС пришло к заключению, что проводимое компанией исследование не могло быть признано экономическим или технологическим обоснованием для повышения цены. А в соответствии с законодательство "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт", занимающий доминирующее положение на рынке Пермского края, был не вправе необоснованно устанавливать различные цены на один и тот же товар.

Компании было выдано предупреждение о необходимости снизить розничные цены на бензин на своих АЗС до общего уровня. 26 марта "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" сообщил о его исполнении.

ФАС и ее территориальные управления продолжат на постоянной основе проводить усиленный мониторинг цен на рынке нефтепродуктов, чтобы избежать резкого и необоснованного роста розничных цен на бензин.

Источник: Пресс-служба ФАС России
<< Март, 2021 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ