media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Роснефть" не смогла оспорить иск на 5,7 млрд руб.
16.06.2021

Арбитражный суд города Москвы отказал ПАО "Нефтяная компания "Роснефть" в признании незаконными решения и уведомлений Центральной энергетической таможни (ЦЭТ). В рамках дела № А40-35489/2021 компания пыталась оспорить доначисление 5,76 млрд руб. пошлины и пени.

В январе 2019-го "Роснефть" задекларировала на Московском энергетическом посту ЦЭТ около 1,2 млн тонн нефти-сырца по контрактам с китайскими контрагентами. При этом компания заявила о применении льготы по уплате вывозной таможенной пошлины. Такие льготы, согласно пп. 7 п. 1 ст. 35 ФЗ "О таможенном тарифе", применяются к сырой нефти, добытой на отвечающем определенным требованиям участке.

Весной 2020 года ЦЭТ провела камеральную проверку и обнаружила, что "Роснефть" необоснованно применила льготу. Компания — не недропользователь льготных участков, а норма, которая распространяет льготу и на иных лиц, действует только в мая 2019-го. Поэтому в момент вывоза сырой нефти "Роснефть" должна была уплатить пошлину в полном объеме.

В результате ЦЭТ доначислила 5,29 млрд руб. таможенной пошлины и 475,5 млн руб. пени.

"Роснефть" попыталась оспорить соответствующие решение и уведомления в суде. Но судья Наталья Девицкая указала, что оценка ситуации ЦЭТ соответствует ранее выраженным  позициям Федеральной таможенной службы, Минфина, Генпрокуратуры и других ведомств. Доводы "Роснефти" основаны на неверном толковании норм права.

В связи с этим АСГМ полностью отказал в требованиях "Роснефти".

Источник: ПРАВО.RU
<< Июнь, 2021 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ