Совет Федерации одобрил закон "О концессионных соглашениях"
Объектом концессионного соглашения, согласно закону, является недвижимое имущество, создание и (или) реконструкция которого предусмотрена соглашением. Также объектами концессионного соглашения могут быть: автомобильные дороги и инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, объекты железнодорожного и трубопроводного транспорта, морские и речные порты, морские, речные суда и суда смешанного типа, аэродромы, объекты единой системы организации воздушного движения, гидротехнические и электротехнические сооружения, объекты коммунального хозяйства, метрополитен и общественный транспорт, медицинские объекты и объекты социально-культурного и социально-бытового назначения. Объектом концессионного соглашения не может быть земля.
Срок действия данного соглашения, в соответствии с законом, устанавливается самим соглашением с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема и срока окупаемости инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта данного соглашения, других обязательств концессионера по соглашению. Кроме того, определяется концессионная плата. Она устанавливается либо в форме определенных в твердой сумме платежей, либо в доле продукции или доходов от деятельности, предусмотренной соглашением, или передачи в собственность имущества, находящегося в собственности концессионера. Определены функции органов государственной власти при подготовке, заключении и исполнении соглашения; права и обязанности сторон, в том числе в части обязанности концессионера в отношении третьих лиц. Согласно закону, соглашение заключается по результатам открытого конкурса, а в отношении недвижимого имущества, сведения о котором составляют гостайну, и имущества, имеющего стратегическое значение, - по результатам закрытого конкурса.
За одобрение закона проголосовали 147 сенаторов, против не было, трое воздержались.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июль, 2005 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | ||||
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

