media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Московский арбитраж отклонил иск "ЮКОСа" о признании недействительным постановления об исполнительном производстве
23.07.2004
Арбитражный суд Москвы отклонил иск "ЮКОСа" о признании недействительным постановления первого межрайонного отделения по ЦАО службы судебных приставов Москвы о возбуждении исполнительного производства в отношении компании.

Таким образом, как соощает корреспондент РИА "Новости" из зала заседания, суд подтвердил законность постановления судебных приставов от 30 июня 2004 г.

По мнению самой компании, данное постановление было вынесено с нарушениями законодательства.

Как заявили адвокаты "ЮКОСа" в суде, исполнительное производство было возбуждено с нарушением норм территориальности. Они полагают, что данное постановление должно было быть издано службой судебных приставов Ханты-Мансийского АО - по месту регистрации "ЮКОСа" в городе Нефтеюганск.

Однако суд признал доводы истца неубедительными.

В своем иске "ЮКОС" потребовал признать незаконным возбуждение исполнительного производства по делу о взыскании с компании 99,342 млрд. руб.

Первая инстанция московского арбитража 26 мая 2004 г. приняла решение о взыскании с "ЮКОСа" в пользу бюджета вышеназванной суммы налогов, пени и штрафов, недоплаченных за 2000 г. 29 июня это судебное решение было подтверждено апелляцией.

На следующий день служба судебных приставов города Москвы возбудила исполнительное производство в целях взыскания с компании суммы долга. "ЮКОС", считая, что служба судебных приставов в данном случае действовала незаконно, обратился в суд.
<< Июль, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ