Как сообщалось ранее, законопроект затрагивает сферы деятельности, не учтенные на первом этапе разграничения полномочий, такие как сельское хозяйство, регулирование земельных отношений, охрана окружающей среды и другие.
Законопроект предполагает внесение изменений и дополнений в 32 законодательных акта. В частности, в Кодекс РК об административных правонарушениях вносятся изменения, разграничивающие компетенцию органов, осуществляющих госконтроль за использованием и охраной земель. В соответствии с поправками центральный уполномоченный орган по управлению земельными ресурсами и его территориальные подразделения вправе рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания.
В Земельный кодекс вносятся поправки, согласно которым кадастровая (оценочная) стоимость конкретного земельного участка определяется специализированными государственными предприятиями, ведущими государственный земельный кадастр, а акт определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка утверждается уполномоченным органом по земельным отношениям.
В Водном кодексе конкретизируется компетенция уполномоченного органа в области использования и охраны водного фонда в части утверждения лимитов водопользования. Местные исполнительные органы областей (города республиканского значения, столицы) наделяются полномочиями по реализации мероприятий по субсидированию стоимости услуг по доставке воды сельхозтоваропроизводителям и подачи питьевой воды из особо важных групповых систем водоснабжения.
Изменениями в закон "Об охране окружающей среды" в обязанность природопользователей вменено предоставление информации в местные исполнительные органы о проводимых мероприятиях по охране окружающей среды и природопользованию. Функцию установления лимитов и квот на загрязнение окружающей среды в разрезе областей предлагается заменить на выдачу уполномоченным органом в области охраны окружающей среды разрешения на природопользование.
Законопроект направлен на рассмотрение в сенат.
<< | Ноябрь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента