Дума приняла в окончательном чтении федеральный бюджет на 2006 г.
Как передает Интерфакс, за его принятие проголосовали 342 депутата, против - 89, один воздержался.
Закон предусматривает доходы на уровне 5 трлн. 46,1 млрд. руб., расходы - 4 трлн. 270,1 млрд. руб. Профицит планируется в размере 776 млрд. руб.
Объем ВВП на 2006 г. прогнозируется в объеме 24 трлн. 380 млрд. руб., инфляция - на уровне 7-8,5%, среднегодовой курс рубля к доллару США - 28,6 руб. за $1. Цена на нефть прогнозируется в размере $40 за 1 баррель.
Объем стабилизационного фонда на конец 2006 г. прогнозируется в размере 2 трлн. 242,3 млрд. руб., инвестиционный фонд - 69,7 млрд. руб.
Согласно закону, устанавливается верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2007 г. в сумме 1,148 трлн. руб. Правительство РФ вправе устанавливать объемы выпуска федеральных госбумаг и осуществлять их размещение в объеме, не приводящем к превышению верхнего предела государственного внутреннего долга РФ.
Законопроект устанавливает на 1 января 2007 г. верхний предел государственного внешнего долга РФ в сумме $79,2 млрд., верхний предел госдолга иностранных государств перед РФ определен в сумме $68,8 млрд.
Верхний предел государственного внешнего долга государств-участников СНГ перед РФ составляет $3,2 млрд. Предел предоставления гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований составит на 1 января 2007 г. $2,9 млрд.
На финансирование общегосударственных вопросов, направляется 638 млрд. 885 млн. рублей, на национальную оборону - 666 млрд. 26 млн. руб.
На финансирование раздела "национальная безопасность и правоохранительная деятельность" выделен 541 млрд. 634 млн. руб., на раздел "национальная экономика" направляется 339 млрд. 65 млн. руб.
На финансирование ЖКХ, выделяется 38 млрд. 761 млн. руб., на охрану окружающей среды - 6 млрд. 334 млн. руб., на раздел "образование" - 201 млрд. 716 млн. руб.
На культуру, кинематографию и СМИ выделено 51 млрд. 248 млн. руб., на здравоохранение и спорт - 149 млрд. 366 млн. руб., на раздел "социальная политика" - 205 млрд. 253 млн. руб., на "межбюджетные трансферты" направляется 1 трлн. 431 млрд. 821 млн. руб.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Декабрь, 2005 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

