Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство РФ внесет законопроект о мегарегуляторе финрынка
16.02.2006
Проект федерального закона о статусе, функциях и полномочиях нового государственного органа, осуществляющего регулирование, надзор и контроль на финансовом рынке (мегарегулятора), должен быть в ноябре 2006 г. внесен на рассмотрение правительства, а в феврале 2007 г. - в Госдуму. Как сообщает РИА "Новости", такие сроки содержатся в плане мероприятий по реализации стратегии развития финансового рынка РФ на 2006-2008 гг., которая будет обсуждаться в четверг на заседании правительства.

Как отметил накануне заседания в беседе с журналистами источник в правительстве, вопрос о создании мегарегулятора на финансовом рынке "давно назрел", так как в рамках нынешней системы распределения функций и полномочий принцип единства регулирования на финансовом рынке не обеспечивается. Уполномоченные ведомства (ФСФР, Минфин, Центробанк и МЭРТ) занимаются регулированием финансового рынка в своих секторах.

Между тем, во всем мире особенностью регулирования финансового рынка является неразрывность процессов правоустановления и правоприменения, поскольку сложность объекта регулирования и потенциально высокий уровень системных рисков требуют оперативного и высококвалифицированного реагирования на результаты контрольно-надзорных мероприятий при разработке правоустанавливающих норм.

"Мировой опыт показывает, что наиболее эффективны системы регулирования, обеспечивающие привлечение в штат регулятора высококвалифицированных специалистов из числа профессиональных участников рынка, инвесторов и эмитентов", - подчеркнул источник.

Он пояснил, что статус мегарегулятора будет определяться федеральным законом, а принятие нормативных правовых актов по регулированию финансового рынка будет отнесено к компетенции совета директоров этого органа.

Планируется, что члены совета директоров будут назначаться на определенный срок и работать на постоянной основе. При этом профессиональные участники финансового рынка должны получить право предлагать правительству своих кандидатов в совет директоров в рамках предусмотренной квоты.

Одновременно с созданием мегарегулятора следует рассмотреть вопрос о создании национального совета по финансовому рынку, на который будут возложены межведомственные координирующие функции (утверждение основных направлений деятельности мегарегулятора и представление в правительство ежегодного доклада о результатах его деятельности), сказал источник.
<< Февраль, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ