media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Арбитраж не удовлетворил иск "Ивэнерго" к УФАС по Ивановской области
30.03.2006
28 марта Арбитражный суд Ивановской области оставил исковое заявление ОАО "Ивановская генерирующая компания" о признании незаконным решения и предписания Ивановского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) без удовлетворения. Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

В январе 2006 г. Ивановское антимонопольное управление привлекло ОАО "Ивановская генерирующая компания" в качестве заинтересованного лица к участию в деле о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ОАО "Ивэнерго" по признакам нарушения статьи 5 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Нарушение выразилось в ущемлении интересов МП "Ивгортеплоэнерго" при установлении монопольно высоких цен на услуги по производству и реализации химически очищенной воды.

Заявитель усмотрел в действиях антимонопольного управления самостоятельное установление новых видов продукции, услуг, экономической деятельности, не предусмотренных действующими общероссийскими классификаторами, и просил суд признать их незаконными.

Ивановское УФАС России в ходе судебного заседания доказало, что территориальное управление в соответствии с Законом "О конкуренции┘" и Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках вправе проводить анализ и устанавливать продуктовые границы товарного рынка, что не является установлением нового вида продукции и нового вида экономической деятельности.
<< Март, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ