10 августа комитет по экономической политике Курганской областной Думы отправил на доработку программу развития региональной энергетики, представленную вице-президентом фирмы "Экфи" Владимиром Астраханцевым. Программа рассчитана на 6 лет и предлагает ряд проектов, которые требуют участия РАО "ЕЭС России", федеральных и местных властей. Одним из главных пунктов документа является проект реконструкции Курганской ТЭЦ с увеличением мощности с 480 до 740 МВт. Общая стоимость программы превышает 7 млрд. рублей. Главным источником финансирования являются средства предприятий и организаций (прежде всего ОАО "Курганэнерго" и абонентная плата РАО "ЕЭС России") — около 6 млрд. рублей, федеральный бюджет - 200 млн. рублей и средства областного и местных бюджетов - 250 млн. рублей.
Однако отмечено, что гарантиями инвестиций из РАО ЕЭС в виде абонплаты пока являются обещание главы компании Анатолия Чубайса провести реконструкцию ТЭЦ и сообщение начальника департамента РАО Якова Уринсона о готовящемся проекте ТЭО на реконструкцию.
Председатель комитета Владимир Колотушкин предложил сначала заручиться документальным свидетельством таких намерений с указанием конкретных источников и объемов финансирования по годам: в виде письма руководителя РАО ЕЭС или другого документа. По мнению Колотушкина, необходимо сначала решить принципиально вопрос в РАО о возврате абонплаты в виде инвестиций на ТЭЦ, а потом учесть все это в программе. В то же время он выразил сомнение в способности "Курганэнерго" вкладывать по миллиарду рублей в год на реконструкцию ТЭЦ, ведь официально известно, что за последние годы предприятие работало с убытками.
В итоге группе "Экфи" и администрации области предложено доработать программу и представить ее на повторное рассмотрении в комитет.
Программа развития энергетики Зауралья отравлена на доработку
11.08.2004
Мероприятия:
-
24-26 февраляВсероссийский практикум
-
16 мартаПрактический семинар
-
17 мартаПрактический семинар
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.