Треть налогов "ЮКОСа" поступит в ХМАО, остальное - в федеральный бюджет
Как сообщается в пресс-релизе Минфина России, поступившем в понедельник в РИА "Новости", дума Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) приняла постановление "О поддержке предложения правительства РФ" в отношении распределения дополнительных доходов от уплаты налогов нефтяной компанией "ЮКОС" в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Как сообщается в пресс-релизе, распределение указанных доходов будет произведено следующим образом: 35 млрд. руб. в виде безвозмездных перечислений будет направлено в федеральный бюджет с целью формирования в федеральном бюджете на 2005 г. средств на обеспечение сбалансированности бюджетов субъектов РФ, а 17,3 млрд. руб. поступит в бюджет ХМАО - Югры. Из 17,3 млрд. руб. семь миллиардов будет направлено из бюджета ХМАО - Югры в федеральный бюджет в виде бюджетной ссуды на два года.
В пресс-службе Минфина подчеркивают, что 35 млрд. руб., направляемые для формирования в федеральном бюджете на 2005 г. соответствующего фонда, планируется полностью направить в субъекты, испытывающие наибольшую несбалансированность своих бюджетов. Количество подобных территориальных единиц, по оценкам Минфина, на сегодняшний день составляет около 40.
"В первую очередь эти деньги должны пойти на полную и своевременную выплату зарплат бюджетникам данных регионов, подготовку к зиме, функционирование и реконструкцию расположенного в них ЖКХ", - перечисляется в сообщении.
Ранее руководство Минфина России и Ханты-Мансийского автономного округа обсуждали проблему справедливого использования дополнительных налогов, поступивших в результате осуществления мер по укреплению налоговой дисциплины от нефтяной компании "ЮКОС". Протокол, предусматривающий пропорциональное распределение этих доходов между ХМАО и регионами, испытывающимипроблемы со сбалансированностью своих бюджетов, был подписан главой Минфина России Алексеем Кудриным и губернатором Ханты-Мансийского автономного округа Александром Филиппенко на минувшей неделе.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Август, 2004 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | |||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

