Национальная комиссия по регулированию энергетики Грузии восстановила лицензию "Храми ГЭС-2"
Решением комиссии руководству станции предоставлен двухмесячный срок для устранения технических проблем. "Через два месяца станция должна работать и вырабатывать хотя бы минимальный объем электроэнергии - 40 мегаватт", - заявил председатель регулирующей комиссии Гия Тавадзе. Проектная мощность станции составляет 112 мегаватт.
Согласно решению регулирующей комиссии от 6 июня 2003 года "Храми ГЭС-2" была лишена лицензии сроком на 1 год в связи с ее неудовлетворительным техническим состоянием и с тех пор не работала. В течение года руководство станции должно было устранить технические неполадкию В начале июня "Храми ГЭС" планировалось ввести в эксплуатацию.
Право управления "Храми ГЭС-1" и "Храми ГЭС-2" сроком на 25 лет предоставлено российской компании РАО "ЕЭС России". Ранее управление электростанциями осуществляла американская компания "AES".
Банком международного сотрудничества Японии выделено на реабилитацию "Храми ГЭС-2" один миллиард 990 миллионов йен. Данный кредит не был освоен в связи с отсутствием договоренностей между правительством Грузии и американской компанией "AES".
Как отмечали ранее представители РАО "ЕЭС Росссии", для обеспечения работы "Храми ГЭС-2" необходимы серьезные реабилитационные работы, требующие вложения довольно крупных инвестиций, в связи с чем РАО ставит перед правительством Грузии вопрос о передаче "Храми ГЭС-2" в собственность российской компании.
В случае удовлетворения этого требования, РАО готово взять на себя обязательства по обслуживанию японского кредита. РАО "ЕЭС России" также готово вложить дополнительные инвестиции в реабилитацию ГЭС, поскольку, по его мнению, средства данного кредита недостаточны для проведения полноценной реабилитации станции.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Август, 2004 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | |||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

