Вчера в центральном офисе ОАО "Газпром" состоялась рабочая встреча заместителя Председателя Правления Александра Рязанова и Министра энергетики Республики Таджикистан Джурабека Нурмахматова.
Стороны обсудили ход реализации двустороннего Соглашения о стратегическом сотрудничестве.
В частности, речь шла о разведке и добыче природного газа, реконструкции, модернизации и создании новых газотранспортных мощностей в Республике Таджикистан.
Справка:
15 мая 2003 года "Газпром" и Правительство Республики Таджикистан подписали Соглашение о стратегическом сотрудничестве в газовой отрасли на 25 лет. В документе закреплены следующие направления сотрудничества:
разведка, разработка и эксплуатация месторождений на территории Республики Таджикистан, в том числе на условиях СРП;
обустройство месторождений, капитальный ремонт скважин, ввод в эксплуатацию неработающего фонда скважин;
строительство, реконструкция и эксплуатация газопроводов и других объектов инфраструктуры газового комплекса Республики Таджикистан и предоставление сервисных услуг;
переработка, транспортировка и реализация газа при осуществлении совместных проектов.
Геологические ресурсы газа Республики Таджикистан оцениваются более чем в 863 млрд. куб. м газа и 36 млн. тонн газового конденсата. Основные ресурсы (90 — 92%) расположены на юге республики, в Таджикско-Афганской впадине.
Промышленные запасы составляют 29,1 млрд. куб. м природного газа и 1,26 млн. тонн газового конденсата.
В Таджикистане ежегодно добывается около 40 млн. куб. м газа.
Потребность Таджикистана в природном газе составляет около 1,2 млрд. куб. м в год. Из них промышленность потребляет 620 млн. куб. м, население — 550 млн. куб. м.
Об итогах рабочей встречи Александра Рязанова и Джурабека Нурмахматова
20.08.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.